Проблема при попытке открыть спор

Привет подскажите что делать.
Заказал товар на aliexpress. Продавец отправил товар, трекер отслеживался только в китае (последний трек «Покинул страну отправки»). Я честно прождал 2 месяца, когда до окончания срока защиты осталось 2 дня я отправил продавцу сообщение с просьбой продлить срок доставки, продавец ни как не отреагировал. Сейчас до закрытия заказа осталось 7 часов.

Я пытаюсь открыть спор, но он не открывается. Когда я выбираю «галочку» что не получил товар, выскакивает сообщение в котором написано что «По нашим данным товар вам отправлен ....» и предлагается открыть спор если я не получил посылку, кнопка 'Открыть спор' пропадает!!! Получается замкнутый круг. Пробовал другим браузером, и на другом компе тоже самое. Что делать не понимаю. Онлайн чат поддержки, который на сайте Али — ни фига не онлайн (какой-то робот пишет одни и те-же фразы)
  • 0

  • 0
  • 2068

3 комментария

pol_system
Офигеть :)
Примерно с 15-й попытки мне в онлайн чате ответил живой человек! Который сказал что диспут по причине «Не получил товар» можно открыть только после того как истечет срок доставки (в моем случае продавец гарантирует доставку через 60 суток). У меня есть на это 15 дней после закрытия заказа.
комментарий был удален
комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.