• ,

открытие спора

У меня такая проблема. Заказал себе меховые туфли. продавец судя по двум бриллиантам — положительный. так вот, Выслал он мне трак-номер, но он с первого дня не отслеживался. в течение 16 дней он водит меня за нос, а последние 5 дней не отвечает. Ну я и нажал на «открыть спор». Но теперь засомневался, т.к. в графах я запутался, даже с переводом на русский язык, правильно ли я заполнил эти строки. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я все заполнил.
«Did you receive your order — No
Do you want to return goods — No»
(высылаю фото страницы заказа)
Пока есть время (3 дня) отменить спор, а потом снова его начать (с помощью Вашей консультации). Как мне быть?
Заранее спасибо, Емельян
  • 0

  • 0
  • 1163

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.