• ,

Фальшивый трекномер.

Добрый день!
У меня мало опыта по использованию Алиэкспресс.
Ситуация:
Заказываю с полдесятка недорогих вещей у разных продавцов. Приблизительно в одно и то же время все продавцы отгружают заказы и высылают действительные трекномера. Один начинает тянуть кота за тестикулы. Жду 4-5 дней и ненавязчиво интересуюсь, когда будет отсылка? Получаю слишком уж стандартный ответ про товар, который пользуется жутким спросом и большие нагрузки в отделе продаж. Просьба быть терпеливым.
Через 10 дней посылаю не текст, а красноречивое многоточие… В ответ выскакивает умоляющий смайлик и новая просьба потерпеть. Плюнул, потому что до конца таймера осталось пару дней и Алиэкспресс должен вернуть деньги автоматически. Но не тут-то было! За 9 часов до окончания месячного срока таймера статус меняется на «Продавец отправил товар», а мне высылают трекномер. Жду снова. Через 5 дней сообщаю, что по номеру ничего не находится. Желтолицый друг заботливо успокаивает. Ещё через 4 дня прямо говорю, что трек — левый. Сегодня приходит ответ: открывай диспут, всё признаю, ̶н̶е̶ ̶п̶л̶ю̶й̶ ̶в̶ ̶р̶и̶с̶ не порть рейтинг, насяльника!
По-человечески, можно забрать деньги и вопрос закрыть. Вряд ли китайса будет разводить на частичную выплату на тряпке стоимостью в $13. Но этот чайник мандариновый явно пытался надуть с самого первого дня, а на странице товара гигантский рейтинг в 7 с лишним тыщ.
Вопрос:
Как оставить негативный отзыв, не нажимая на кнопку подтверждения получения товара?
  • 0

  • 0
  • 2613

6 комментариев

bakulina
ждите и вам придет ваш товар без трека, так часто происходит что трек фальшивый, не вышлет товар откроете спор и вам опять же вернуть деньги. Вы защищены со всех сторон.
ella012
У меня тоже очень часто бывает треки не отслеживаются, как они пишут, что из за маленького веса… но все приходит.
Gulden
Спасибо!
Но негативный отзыв я всё-таки хочу оставить. Как это сделать, не подтверждая получение товара?
bakulina
никак
Apsi
  • Apsi
  • 0
срок защиты главное не пропустите.

Не факт, что он фальшивый. Просто некоторые виды доставки не отслеживаются:
— авто-доставка
«простые» посылки — обычным конвертом запаковали и кинули в почтовый ящик типа — с групповых несколько раз такие приходили.

товары стоимостью до 10-15 долларов — 50% идут с левыми или плохо отслеживаемыми треками. Это в основном товары с групповых покупок. Поскольку продавцы экономят на доставке — поэтому и дешевые товары, но плохие треки.

При этом 95% неотслеживаемых посылок все равно приходят — по крайней мере у меня.
Открываю диспут только когда проходит более 50 дней или заканчивается срок защиты.
Gulden
Я поэтому подробно и описал процесс общения, чтобы объяснить, что я с самого начала знал, что продавец будет обманывать.
Да и вопрос в другом: не в возврате денег, а именно в возможности понизить рейтинг и оставить негативный отзыв. Мне, кагбэ, плевать на деньги :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.