Защита aliexpress

Защита aliexpress не работает
У них на сайте www.aliexpress.com/buyerprotection/overview.html написано, что деньги возвращаются если не получена посылка в течение 60 дней. Я свою посылку оплатил 31 марта 2014 года. Сегодня 11 июля 2014 года. Посылки нет. Продавец говорит: «ждите». Диспут открыл, aliexpress написал: «The seller did not accept your dispute request, but offered a solution.» Т.е. он занял сторону продавца «ждите». Так что защита aliexpress не работает. Куда жаловаться на их недобросовестные заявления об их, якобы, защите?
  • 0

  • 0
  • 1111

3 комментария

leto_katerinka
Админы пишут, что продавец предлагает вам решение. Решением не может быть ожидание. Может он что-то вам все-таки предложил — компенсацию какую-нибудь? Или обостряйте спор.
alessandro
Да, решение продавца — ждите. Просто кнопку «Обострить спор» нажать?
leto_katerinka
Да, кнопка «обострить спор» (escalate disput).
Дело в том, что диспут — это диалог ваш с продавцом. А после обострения спора уже подключается администрация Алиэкспресс, продавец тут уже ничего не решает. Можете для начала припугнуть продавца обострением спора — вероятно, что он этого не захочет (т.к. будет подпорчена его репутация) и решит-таки вернуть вам деньги. Но обострив спор, следите за ним внимательно, т.к. если администрация от вас потребует, например, доказательства (хотя в вашем случае доказывать-то нечего), то на их предоставление дается 3 дня. Если за эти 3 дня вы не отреагируете, то спор будет закрыт в пользу продавца. также никогда сами не закрывайте обострившийся спор — в этом случае деньги также уйдут продавцу.
Но обострившиеся споры, как правило, рассматриваются довольно долго, тут надо запастись терпением и все равно ждать (чего, в принципе, и хочет продавец). Но деньги в любом случае вернут, если товар так и не придет — в этом вы даже не сомневайтесь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.