• ,

Не могу разобраться !!! Помогите пожалуйста!!

Сделала заказ 22.06.14. Все как обычно, через пару дней отправили заказ и предоставили трек номер для отслеживания. Еще через пару дней я решила проверить данный трек на сайте почты Росси, и я была в шоке оказывается товар с данным трек номером, уже доставлен в пункт приема в г. Рязань, хотя я заказывала в г Пушкино Московской области! Сначала я думала, что на почте перепутали что то, посмотрела всю историю отправления и там было указано что из Китая данный товар ушел 16.06.14. т.е для моего заказа это не возможно т.к я сделала заказ только 22.06. Исходя из этого я решила открыть спор, но он не открывается, при нажатии данной функции выплывает окно с надписью " вы можете открыть спор только через 5 дней после отправки товара " что это значит ?! Что мой товар не отправлен?! Хотя по трек номеру он уже в России не понятно где! Связалась с продавцом, он пишет не волнуйтесь все в порядке, на вопросы мои не отвечает! Что делать подскажите!?
  • 0

  • 0
  • 4022

11 комментариев

bakulina
Обычно если стоимость заказа маленькая трек не дают или дают левый, так что ждите свой товар придет он вам, не придет откроете спор деньги вернут. У меня так много раз было.
Nadine
Ого, спасибо! Не знала… Иногда товар и дешевле был, но номера всегда соответсвовали действительности
bakulina
да это когда как, наверное от прода зависит.
Apsi
не стоит ждать. Раз трекк уже отобразился, как «товар получен» — значит Али сразу сократит время на открытие диспута — вместо оставшихся 30-50-80 дней до 10 дней. Так что раз кто-то получил — сразу открывайте диспут и уже не закрывайте его добровольно по левым договоренностям, только через диспут все денежные вопросы
Nadine
Ну пока его не получили, написано что доставлен в пункт назначения. Но я тоже думаю открыть спор, потому что если его получат потом концов не найду! Спасибо за Ваш коментарий :)
boss43
Открывайте спор сразу по истечении 6 дней, посылка уже не придет, продавцу не верьте, обманет.Без спора потеряете и деньги и товар, открывайте спор, не соглашайтесь не на какие предложения продавца, ведите переписку с ним до последнего, но только не отменяйте спор и будет все хорошо.
Nadine
Спасибо за Ваш совет, уже открыла, жду решения )
Apsi
и вимательно смотрите на цену вопроса — проадвец когда отвечает — цену может и до 0 опять изменить. так что обязательно смотрите и редактируйте цену.

из моего опыта 100 посылок было штук 4-5 таких треков с левыми получателями. И только 1 посылка была, которрую почта ошибочно отправила на другое почтовое отделение (правда все равно в моем городе), вернули, и я получила её.
Nadine
Скажите, а что делать если в ответе продавец до 0 снизил цену?
Apsi
я визуально не помню как это выглядит.
но ты когда продолжаешь спор — «редактировать» или как то так выбираешь — то прежде чем жать подтверждение — опять ставь ту цену возмещения, которую просишь
Nadine
Спасибо, за Ваш ответ :) а подскажите пожалуйста, можно ли закрыть уже открытый спор, а потом еще раз открыть если понадобится. Это уже вопрос по другой посылке. Я открыла спор так как трек номер не отслеживался, сейчас начал отслеживаться, и я хочу закрыть спор. Но смогу ля я потом его открыть, например если товар некачественный придет или еще что то произойдет )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.