Помогите, пожалуйста, ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН НЕ МНЕ, А ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ БУДУ Я ((((((

Заказала 3 шарфа, ждала больше месяца, оставалось 20 дней до конца защиты заказа. На сайте отслеживания было написано, что мои шарфы пришли в Минск, потом писалось, что Неудачная попытка вручения. А мой адрес не в Минске, а в Полоцке. Открыла спор с поставщиком. Написал, что не правильно присоединили трек, типо чужой, а мой трек дать мне не может. Сказал ждать… А теперь в статусе пишется ОБРАБОТКА ПЛАТЕЖА. Что делать? Помогите, спасибо
  • 0

  • 0
  • 951

3 комментария

tt22
У меня подобная ситуация была. Дали трек не на мою посылку, получил другой человек из другого города, а свою посылку я так и не получила. Хорошо, что продавец деньги вернул. Спор не закрывайте, а наоборот обостряйте. Такое возможно, что вам дали не ваш трек номер. Пусть деньги возвращает!!!
Maroshechka
Прикол в том, что я спор не закрывала, они его сами закрыли, и заказ теперь имеет статус ЗАВЕРШЕН… Как быть?
Mikos
Продавец вам написать может что угодно. Китайцы врут — как дышат. Ни в коем случае не закрывайте спор что бы он вам не говорил, как бы не умолял и не жаловался на то, что он 1) " лишь нищий студент, работающий на китайского буржуя и его оштрафуют"; 2) «не получит прибыли (и разложит вам проценты своего дохода)»; 3) «честный продавец, а вот „рашн почта“ плохая и нечестная» и т.д....))
Видите, что срок защиты подходит к концу (2-3 дня до окончания) — обостряйте спор. В причине укажите, что продавец в своём лице дискредитирует всю китайскую торговлю, недоверяя покупателям. Так и пишите. И будет вам рефаунд в полном объёме! Удачи!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.