Помогите, пожалуйста, ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН НЕ МНЕ, А ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ БУДУ Я ((((((
Заказала 3 шарфа, ждала больше месяца, оставалось 20 дней до конца защиты заказа. На сайте отслеживания было написано, что мои шарфы пришли в Минск, потом писалось, что Неудачная попытка вручения. А мой адрес не в Минске, а в Полоцке. Открыла спор с поставщиком. Написал, что не правильно присоединили трек, типо чужой, а мой трек дать мне не может. Сказал ждать… А теперь в статусе пишется ОБРАБОТКА ПЛАТЕЖА. Что делать? Помогите, спасибо
3 комментария
Видите, что срок защиты подходит к концу (2-3 дня до окончания) — обостряйте спор. В причине укажите, что продавец в своём лице дискредитирует всю китайскую торговлю, недоверяя покупателям. Так и пишите. И будет вам рефаунд в полном объёме! Удачи!