Хэлпппппп!

Всем привет! Помогите разобраться, на али не новичок, но тут пишу впервые. Заказала я себе футболку месяцев 5 назад, статус ее был таков что она не покинула почту китая и продавец предложил оформить возврат под честное слово, что если футболка придет, то я верну ему деньги, ну я и согласилась! Оформили возврат, статус сделки финиш, прошел месяц, денег нет, футболка пришла, продавец слезно просит врнуть деньги, как же мне быть? Не хочется показаться врушкой своему доброму узкоглазому продавцу)))
  • 0

  • 0
  • 851

11 комментариев

Mikos
Если деньги уже потратили, то верните назад футболку… впрочем, спросите у своей совести)
Senssorika
я так поняла что деньги то не пришли! у меня самой потерялись где то 60 баксов, за возврат нескольких товаров нет денег на счету, администрация молчит! На киви мне возврат был всегда в течении суток, а тут уже месяц прошел. Нет доверия уже никому
Mikos
А я так понял, что фраза «денег нет» истолковывается как «деньги потратила»)))
Деньги за возврат потеряться не могут. Ибо возврат он или есть и тогда спор закрывается или нет и диспут продолжается.
Senssorika
Вот именно что спор закрыт. Открытых диспутов у меня сейчас два, но речь не о них, а именно о тех, к которым и письма пришли, мол так и так в связи с тем, что продавец не выходит на связь испут закрыт в вашу пользу, деньги поступят на тот счет, с которого были оплачены покупки, при получении товара вы не обязаны его возвращать продавцу. Денег до сих пор не дождалась, надеюсь хотя бы товар получить, хотя трек не отслеживается совсем… Я не первый раз заказываю и не впервые спор открываю.Такого у меня раньше не случалось. Как никак за 300 покупок уже перевалило…
А фраза «денег нет» не обязательно истолковывается как «деньги потратила», перед этой фразой стоит другая фраза «статус сделки финиш, прошел месяц, денег нет». И это дает мне понять, что деньги то не пришли… Посмотрим, что скажет автор…
Mikos
Тогда, если деньги не пришли, то почему девушка не хочет «показаться врушкой»?
А относительно Вашего случая всё вообще странно. Впервые сталкиваюсь. Другое дело, что при подобных возвратах надо денег ждать пару недель, но у Вас уже прошёл месяц… очень странно!
Напишите одинаковые письма с описанием проблемы на эти адреса: security@aliexpress.com, buyer@aliexpress.com, complaint@aliexpress.com, dispute@aliexpress.com.
Удачи!
Senssorika
Наверное не хочет показаться врушой, так как обещала китайцу вернуть деньги, которые она не получила, свои отправлять тоже не вариант же. Наверное так. За адреса спасибо, пошла письма писать.60 баксов на дороге не валяются ведь.Все заказала у одного продавца, причем проверенного, несколько блузок и вот те на- посылка не трекается. А мелочь всякая уже давно пришла…
iseeva
Да, вы совершенно правы, деньги не пришли на карту!
Senssorika
а говорят у женщин логики нету))есть)))
iseeva
Эта фраза значит, что денег мне не вернули
Senssorika
И про то что в Киви деньги поступают на долларовый счет тоже в курсе.Проверяю именно его.Тишина
Mikos
Есть логика, есть...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.