• ,

Диспут - жалоба

Пришлось открыть диспут, так как заканчивался срок доставки, а продавец не продлил время. На днях эта посылка начала отслеживаться в Оренбурге. В мой город она прибудет минимум через неделю. А через 4 дня спор автоматически перейдет в жалобу. Продавец очень хочет, чтобы я закрыла диспут…
1) Как поступят сотрудники али в такой ситуации, когда спор перейдет в жалобу? Будут ждать пока я не получу посылку?
2) После того, как я получу посылку, я смогу сама отменить жалобу?
3) Почему продавцы так боятся споров? это как-то влияет на их рейтинг, репутацию?
4) Ну и если я просто закрою спор сейчас, я не смогу второй раз его открыть, да?
  • 0

  • 0
  • 759

2 комментария

Annet88
А продавец продлил время? Если да, то можно потом открыть еще спор. А если нет, то договаривайтесь с продавцом, но тогда спор ни в коем разе не закрывайте!
zarina060
Отменить жалобу вы можете сама в любой момент.Администрация али увидит, что ваша посылка уже на подходе, поэтому они попросят вас подождать пока она будет у вас и потом уже закрыть спор если посылка вас устраивает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.