• ,

"Спор в прогрессе" - и тишина...

Происходит что-то странное, точнее НИЧЕГО не происходит. Короче кинул меня продавец с планшетом. Выслал трек-номер DHL — а он nfv и не зарегистрирован. Короче через 10 дней нажал на «спор». Потом переписка — продавец дает 3 бакинских вместо моих почти 90. Потом Алиэкспресс потребовала доказательства — я просто выслал им скрины с DHL что нет такого номера. Ну и все! Ничего не трогаю, ни на какие кнопки и ссылк не нажимаю. Через положенное время -появилась надпись «Спор в прогрессе». Уже 5 дней назад закончился отсчет, как там — напоминания, что ли. В общем везде одни нули на счетчике. И ТИШИНА!!! На всякий случай написал два письма продавцу и одно (на этой же странице, на всякий случай) сотрудникам безопасности Алиэкспресс, о том. что продавец не отвечает все это время и что я жду возврата денег. Но постоянно тишина. Собирался как-нибудь написать в Алиэкспресс, но не знаю куда. Они ведь ни адресов, ни явок не дают, у них только ответы на вопросы. А моих вопросов нет. Вот и не знаю, что делать. Может я не вовремя попал, ведь у них до вчерашнего были праздники, но заказы ведь принимают? И что же мне делать? Ну подожду я еще недельку. А если они про меня совсем забыли? Не хотелось бы просто так отдать деньги. А то меня уже кинули на Chinawebshop.ru (российский сайт, обещает недорого перевести заказы из Китая, после которых решил напрямую работать с Китаем) на почти 300 бакинских, полгода не могу деньги вернуть (отдавал почти 300 летом, если завтра получу — 250, 50 подарил!!!).
Так что посоветуете делать на стадии — «Спор в прогрессе», а ответов нет?
  • 0

  • 0
  • 1491

3 комментария

Alena89
Вам нужно переодически проверять трек номер с разных сайтов, вот в этом сразу пишут зарегистрирован ли в Китае трек, тогда и сразу будет ясно кинул он вас или нет. www.17track.net/index_en.shtml
Если напишет что normal track значит посылка существует.
Потом у китаез НГ долгий все стоит. Может и это влиять.
Если трек неверный прикрепите это к переписке в диспуте.
Мне так деньги возвращали за неверный трек номер.
admin
Имейл адреса администрации Aliexpress
Вы можете связаться с администрацией Алиэкспресс по следующим адресам:
buyer@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com
complaint@aliexpress.com
Emelyan
Admin! Огромное спасибо за адреса Али. Решил не думать и отправил письмо по всем трем адресам! Сделал скрин о том что я уже писал администрации, правда не на тех листах, но все равно, сбросил им ссылку на мой спор и небольшие объяснения. Я думаю, там на странице с заказом и спором все понятно.
Еще раз огромное спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.