Левый трек. Что делать?

14 Января оформила заказ, через пару дней продавец его отправил, спросил нужна ли помощь с размерами и т.д. Трек я получила (RB924047404CN), но он вообще не отслеживается, даже не указано в какую страну послан заказ. Заказ на 56$. Прошло уже 22 дня, все по прежнему; продавец не отвечает, но магазин открыт!!! Нужно ли открывать спор? И можно ли его открыть за пару дней до окончания срока?(я все-таки надеюсь, что заказ придет)
  • 0

  • 0
  • 1429

6 комментариев

Vadim_B
Смело открывайте спор! Времени прошло уже достаточно и трек уже должен начать отслеживаться.
Santana
вот и у меня такая же ситуация. Только трек код не отслеживается уже больше месяца. На днях написала продавцу, пока молчит. Может после праздников мне ответит в чем дело… Спор пока не открывала.
Aynura1307
Я тоже надеюсь, что ответит, очень хотелось бы получить заказ
Santana
мне наконец-таки продавец соизволил ответить, когда я уж было спор не открыла, написал, чтобы я не переживала, что все дойдет, и что так бывает что трек-коды не отслеживаются… Продливает мне время доставки. Ну вот почти два месяца жду… Если дойдет когда-нибудь — отпишусь! :))
marat_xl
Было такое и часто.Главное чтобы вышло из китая.Посылки все равно приходили с другим треком (ставила свой трек почта россии).К сожелению не нашел как решить эту проблему.Продавцы пишут что так им дешевле.Открывайте спор если посылка не дошла, не упустите время.Один раз получилось что посылка пришла с опозданием и продавец вернул деньги, видимо не смог доказать, что я получил посылку-ведь трек был другой.
barmen
Часто продавцы отправляют товар без трека, якобы так дешевле… Остается только ждать, а если к концу срока доставки посылки нет, открываем спор на полный возврат денег!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.