Пропала посылка,помогите разобраться...

Я заказала игрушку дочке еще 14 ноября, на почте России она не отслеживалась, а на других сайтах я её нашла… 30 декабря она попала на почтамп Тамбова (я живу в Тамбовской области). Хотя остальные посылки попадали на сортировочный центр Тамбова, после в наш город, а эта зачем-то забрела на почтам… и последний статус посылки отправлена с почтампа Тамбова 30.12.2013… На нашей почте её искали 2 раза и не нашли… Подскажите кто с таким сталкивался и где мне искать посылку? Вот трек RC103333685CN код, продавец продлил время… осталось 32 дня…
  • 0

  • 0
  • 1168

3 комментария

NataliaZakharova
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 23.11.2013 17:56:00 Китай 523112 — - —
Обработка 26.12.2013 16:09:00 460981 Оренбург PI-1 Покинуло место международного обмена — - —
Обработка 27.12.2013 21:37:00 443962 Самара МСЦ УОПо Прибыло в сортировочный центр — - —
Обработка 28.12.2013 5:16:00 443962 Самара МСЦ УОПо Покинуло сортировочный центр — - —
Обработка 28.12.2013 20:21:00 410962 Саратов МСЦ УОПо Прибыло в сортировочный центр — - —
Обработка 29.12.2013 5:40:00 410962 Саратов МСЦ УОПо Покинуло сортировочный центр — - —
Обработка 29.12.2013 10:39:00 392960 Тамбов МСЦ Прибыло в сортировочный центр — - —
Обработка 29.12.2013 19:46:00 392960 Тамбов МСЦ Покинуло сортировочный центр — - —
Обработка 30.12.2013 15:48:00 392999 Тамбов почтамт Покинуло сортировочный центр — - —
Дальше не пошла ваша посылка.
marina333
Спасибо, это я отследила… а дальше пропала… Но она нашлась в другом отделении, сказали перешлют в наше, но так и не переслали, снова ехать разбираться(
NataliaZakharova
Обратитесь в местное отделении почтовой связи, напишите заявление о розыске почтового отправления, приложив копию квитанции об отправлении посылки и захватив с собой паспорт. Без квитанции, заявление у вас не примут. Либо вы можете обратиться в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену через интернет, написав заявление в свободной форме на электронную почту quality.gc@gcmpp.ru указав трек-номер, без трек-номера ваше заявление рассматривать не будут. При подаче заявления через интернет, копия квитанции не нужна. Розыск посылки может длиться до 60 дней, после чего, если посылка не будет найдена, вам будет компенсирована стоимость посылки, которая указана в графе “оценочная стоимость”, если такой графы нет или она не заполнена, то компенсация будет по весу посылки.

После подачи заявления работник почты должен выдать Вам отрывной корешок от заявления, на котором должна стоять дата, печать и подпись сотрудника принявшего заявление.

Также при поиске почтового отправления, вам могут пригодиться следующие контактные данные Справочная служба ФГУП «Почта России» — 8 800 2005 888 (бесплатный телефон из любой точки России)
Сайт Министерства Связи Российской Федерации.

При обращении через сайт Министерства Связи, ситуацию стоит описать как можно подробнее. В письме стоит указать трек-номер, когда посылка ушла от отправителя, где потерялась и.т.д. А также стоит задать вопрос о ваших дальнейших действиях. После обращения в министерство, посылка порой быстро находится и доходит до адресата.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.