• ,

Помогите! Первый диспут, что от меня хочет продавец?

Привет! Я открыла диспут на полный возврат средств, за очень плохое качества товара, после 3х дней переговоров с продавцом, он отказал в возврате средств, поэтому я перевила в претензию. Теперь продавец написал что-то, но я не пойму, может кто поможет перевести, переводила гуглом, но ничего не понятно.
Вот:
dear client as you want full agreed how we can agree really as you got the dress and we send as the describe really as our profit very less,if you can send me back as i can refund no problem as we have dress,hope you can understand and support us also thanks

Пожалуйста помогите, первый раз столкнулась с диспутом. И еще нужно ли мне сейчас отвечать? и что?
  • 0

  • 0
  • 1184

9 комментариев

Sweet
похоже продавец хочет чтобы вы отправили вещь обратно, как я думаю.Может тут кто переведет у кого с англ хрошо) Вместе с претензией вы прикладывали фото, того что получили? Чтобы были доказательства, что вещь плохого качества. Настаивайте на своем, напишите что поставите плохую оценку, это подпортит им рейтинг.
Koren
Да фото прикладывала, и уже писала продавцу, что отправить назад выйдет мне намного дороже самой вещи.
Спасибо за ответ!
Sweet
да еще когда вы допустим ставите сумму продавец отказывается или ставит другую сумму, когда вы снова меняете условие спора смотрите чтобы не было галочки Отправить обратно товар. Она может ставится и по умлчанию)
Koren
Понятно, галочки сейчас там нет.
avl2000
Пишет что доход у него маленький и было бы хорошо если бы вы отправили ему платье назад. Ну или хотя бы описание проблемы с приложением фото. После этого деньги вернет.
Koren
Спасибо за ответ, но это уже не нужно, в дело вмешалась администрация, и она на стороне продавца. Так обидно, прислали такое плохо платье, все кривое, даже дома одевать стыдно, фото прилагала, но это не помогает, администрация уверяет, что платье нормальное и можно носить. Где их глаза, они явно слепые! Никакой справедливости.
elenka
а частичный рефанд еще возможен? или они уже закрыли диспут?
Koren
Я все таки уговорила вернуть половину от стоимости, хотя продавец соглашался только на 1-2$ пришлось прибегнуть к угрозам. Хотя все равно обидно, больше расстроилась не из-за денег, а из-за платья.
VAlinka
дорогой клиент, как Вы хотите полный, согласовал, как мы можем согласиться действительно, когда Вы получили платье, и мы посылаем как описывание действительно как нашу прибыль очень меньше, если Вы можете отослать меня назад, поскольку я не могу возместить проблему, поскольку мы имеем платье, надеемся, что Вы можете понять и поддержать нас, также благодарит
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.