• ,

Помогите, не знаю как быть.

Заказала платье для ребенка, 23.10.2013г. уже было оплачено, подождав месяц начала им писать вопросы где мой товар, они отписывались что он в пути. По треку уже 2 месяца висит что принято на почту Китая и всё, дальше никаких продвижений нет. Продавец на связь больше не выходит. По срокам, видимо они как то их сами продлили, уже осталось 16 дней (а всего прошло уже почти 60 дней). Подскажите как мне прирвать весь этот заказ и вернуть деньги, пока не поздно.
Очень вас прошу откликнуться!
  • 0

  • 0
  • 895

3 комментария

Annet88
У меня похожая ситуация, только с чехлами для телефона. На сколько я знаю: в осенне-зимний период заказы могут идти медленнее, и на импорте и экспорте могут находиться от 20 до 100 дней. Я вот тоже жду! Вы можете, конечно, открыть диспут, но полностью сумму, мне кажется, не вернете(тут наверное от продавца зависит, на сколько он лоялен к клиенту). Он то товар отправил, а почтовые службы медленно работают. Удачи!)
Sweet
да это плохой период для заказов) то что я заказывала в конце октября почти все еще в пути.Вы можете открыть спор как останется дней пять, если продавец будет упорно молчать. Если заказа не видно в России то получается проблема не в нашей почте, это будет причиной по возмещению полной стоимости
bakulina
у меня уже 71 день прошел и тишина на экспорте с 23,10, прод все время отклоняет спор, жду еще 29 дней а там не знаю чего!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.