помогите пожалуйста в общении с продавцом

5 фото
image
Вот моя переписка и смс что деньги сняли с карты

5 изображений

  • 0

  • 0
  • 808

2 комментария

Vadim_B
Ну вот теперь все стало понятно!
Еще 29 ноября продавец ясно написал Вам, что «Ваш заказ будет закрыт AliExpress, потому что мы не послали пальто для вас. Aliexpress должен был вернуть деньги обратно к вам, пожалуйста, проверьте это. Если это не так, вы можете обратиться за помощью в службу обслуживания клиентов AliExpress.»
Так что, Вам остается только ждать когда Али вернет Вам ваши деньги. К сожалению, эта процедура может затянуться до 1-2 месяцев. Поторопить их Вы можете, отправив свои вопросы по адресам: buyer@aliexpress.com, support@aliexpress.com или обратившись в Центр помощи Алиэкспресс
Удачи!
leto_katerinka
Вадим прав. Продавец не отправил вам товар, т.к. оплата вашего заказа не прошла по каким-то причинам. Сам продавец не сможет ответить вам на ваши вопросы, он тут не при чем. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Алиэкспресс. Но прежде чем обращаться, возмите выписку по вашему счету в банке, чтобы убедиться, что деньги вам не вернули.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.