• ,

Что делать? открывать спор?

Всем привет) Совсем недавно, три недели назад я делала заказы и на этих днях я его получила)) Это просто супер пупер быстрая доставка)) Вообщем то, заказывала чехол для телефона. Связалась с продавцом, рассказала какой чехол хочу, он сказал, что бы я выбирала цифру. Я ему написала, ок написал, что все ок. Пришел чехол абсолютно не тот, который я заказывала. белый, с какими то дурацкими фиолетовыми цветами. Я сначала думала по хорошему, написала ему рассказала, он ничего не отвечает.
Открывать спор? А какую проблему указывать и вообще чего ждать дальше? Что вообще потом будет? Я просто первый раз с этим сталкиваюсь… Есть ли вообще шансы какие нибудь?
  • 0

  • 0
  • 802

2 комментария

misteria_007
конечно открывать, от того что он вежливо и оперативнй выслал вам не нужный чехол, не значит что должен получить хороший отзыв. я вообще хотела бы что бы не выполненные заказы или споры( и т.д. ) как-то отражались, а то смотришь 5 звезд а текст «спасибо проблема решена быстро, деньги вернул» такие моменты должны попадать в отдельную статистику
AleksaOZ
Конечно открывать спор и указывать причину — что прищел другого цвета. ПОлную стоимость вам конечно не вернут, но частично обязаны. Сделайте фото своего чехла и принт скрин заказа, где показан какой под этим номером должен был быть чехол.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.