Открывать спор или подождать до конца доставки?

Подскажите, пожалуйста, что делать с заказом? Знакомая попросила 2 костюма по очень низкой цене. Все мои рассказы об афере не были услышаны. Решили рискнуть. Продавец дал трек-код уже на следующий день. Радости не было предала, даже я уже начала выбирать что-то себе, но остановилась. Прошло уже 18 дней, а код не трекается, ни на почте Китая, ни тут. Пишу продавцу, но магазина уже нет, т.е. товара уже нет. Открывать уже спор или дождаться пока продет еще 26 дней (по счетчику)и тогда указать причину, что товар не дошел?
  • 0

  • 0
  • 1082

7 комментариев

Vadim_B
А зачем ждать? Вы можете уже сейчас открывать спор, указав причину «No tracking information» и требовать полный возврат денег.
Ka_risha
спасибо!
не знала, что есть такая причина
Ka_risha
а спор может быть закрыт не в мою пользу?
Vadim_B
Спор может быть закрыт не в вашу пользу если вдруг посылка начнет трекаться или если продавец предоставит документы подтверждающие отправку товара, что вряд ли.
MESS
  • MESS
  • 0
Планшет увидел в 2 раза дешевле. Заказал.
Магазин пропал, трек не дали, а через несколько дней Али вернул деньги.
Видать прикрыли лавочку аферистов.

Открывайте Диспут!
Poverina
Открывайте диспут однозначно, пусть делают возврат денег
Caxarokvis
У меня был случай, я также открыла спор по поводу того, что трек был фальшивый. Открыла спор, продавец не ответил, я выиграла полный возврат денег. через пару недель я все-таки получила свою посылку. Итог: платье у меня, деньги у меня. Продавец наказан!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.