SOS. Помогите пожалуйста выиграть диспут.Осталось 3 дня.

Привет всем Шопоголикам. Извиняюсь за длинный текст, но пожалуйста прочитайте до конца. Ребята помогите пожалуйста в дрянной ситуации, в которой оказалась я.
Начну по порядку. В середине апреля купила на Али лично для себя мобильный телефон по ссылке за 141 доллар.
Через месяц получила, 2 недели работал отлично, а потом внезапно погас экран и телефон умер. Понесла в мастерскую, сказали, что попала влага, отремонтировали, я заплатила за ремонт 30 долларов. Телефон у меня вообще никогда не контактировал с водой, брала сухими руками, под дождь не попадал. Заказ у продавца ещё не подтвердила, написала ему, что так и так верните деньги за ремонт, он согласился только после того как вышлю на эл. адрес фото квитанции. Я так и сделала, однако через неделю после ремонта под экраном телефона стали видны как бы разводы, как будто расползалась капля воды, телефон при этом нормально работал, а через неделю экран опять погас и телефон умер. На форумах мне подсказали, что возможно мобильник изначально был «утопленником», хотя это доказать я никак не смогу.
Я открыла диспут по поводу возврата полной стоимости, т. к. мой телефон не рабочий, приложила фото квитанции с ремонта, фото телефона. Сейчас перевела диспут в прогресс.
Сегодня пришло письмо с поддержки Али., чтобы в течении 3- х дней я предоставила следующие доказательства.
Цитирую на русском:
"2. Как вы утверждали, что этот пункт не работает, и был отремонтирован, то просьба представить ясные видео в телефоне не работает, и четкие снимки расписку в подтверждение Вашей претензии в течение 3 календарных дней. (Пожалуйста, не предоставить фотографии вместо видео если видео требуется). Если ваши доказательства негабаритных, вы можете загрузить на Mediafire и обеспечивают правильную ссылку сайта нам."
Подскажите пожалуйста какого плана видео я должна сделать, какая расписка. Я с этим сталкиваюсь впервые, покупками с Али была довольна.
Умоляю помогите, вернуть деньги, ведь я могу остаться без телефона и без денег.
Может кто нибудь сталкивался с диспутом в прогрессе.
  • 0

  • 0
  • 2387

8 комментариев

simpa32
У меня была проблема с навигатором, но он у меня сразу не работал, я сняла видео ( 3,5 минуты), где явно видно, что он не включается и отправила по электронке buyer@aliexpress.com + кинула ссылку на страницу спора (чтоб и продавец видел, а то он вообще перестал общаться со мной на момент спора), алиэкспресс рассмотрели мою жалобу и предложили мне возврат денег или чтоб продавец отправил новый работающий навигатор.
Vadim_B
Было бы проще понять, что от Вас хотят, если бы Вы выложили бы оригинальный текст, а не гугловский перевод. Насколько я понял, Вас просят прислать видео, подтверждающее, что телефон не работает.
gala08042011
Спасибо большое. Подскажите идеи как оформить видео, что они имеют ввиду за расписку, я думаю это не только фото квитанции об оплате в ремонтной мастерской. Вот сегодняшнее письмо в оригинале.
Dear ,

Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that the products you received for <1119862365> are not to your satisfaction.

1. Your previously-submitted request is rejected due to invalid evidence provided.

2. As you claimed that the item not working well and has been repaired, please provide clear videos of the phone not working and clear pictures of the receipt to support your claim within 3 calendar days. (Please don’t provide pictures instead of video if video is requested). If your evidence is oversized, you can upload to Mediafire and provide valid website link to us.

Failure to provide the valid evidence before the deadline, your claim will not be supported and this case will be closed with full payment released to the seller.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Ida
AliExpress Case Management Team
avl2000
Снимите видео, чтобы было видно, что вы включаете телефон, а он не включается. Видео, где хорошо виден экран с расплывшейся каплей. Комментируйте видео по английски. Типа «павер он зыс фон» :) Залейте туда, куда они написали. Приложите фото квитанции о ремонте и требуйте полного возврата денег.
Жаль вы не сняли видео и фото распаковки. Возможно на телефоне под батареей есть метка, когда она красная, значит телефон «тонул». Проверьте и если так, приложите фото с этой меткой.
gala08042011
Спасибо большое за помощь. Можно поподробнее по поводу метки. Как её увидеть? Проверила под батареей наклеен стикер с информацией о телефоне, может быть снять эту наклейку?
avl2000
Нет, снимать ничего не надо. Метка обычно или зеленого или белого цвета, как наклейка в виде кружка, прямоугольничка. Если ее нет, то возможно что ее китайцы содрали :(. Тем более что телефон по ссылке Refurbished, т.е. восстановленный, а это уже плохо.
gala08042011
Когда сделаю доказательство, куда его отправлять?
gala08042011
Разобралась. наверное сюда.

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to to provide the evidence to AliExpress before the due date.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.