• ,

Не знаю что делать!

Всем добрый вечер.
Я заказывала 2 купальника в конце мая у одного продавца, выслал он мне их не сразу когда дал трек номер я начала отслеживание, но один трек номер не отслеживается, я ему об этом написала продавцу и вот что он мне ответил:
sorry friend,i check the logistic status,you can track it on this site:
проверка трэка
but sorry for it has sent a wrong country that austria ,i will re-send it again.
но я то живу в России, это было написано 12.06. После этого я ему писала еще три раза, но ом молчит теперь и трек номер новый тоже не дает что делать скажите просто прошло уже 34 дня с момента выдачи его трек номера. ((((
  • 0

  • 0
  • 1405

3 комментария

misteria_007
открывайте спор, на возврат, зачем тянуть «кота за хвост»
avl2000
Сразу диспут. Полный рефаунд, причина — неправильный трек. Не соглашайтесь ни на какие условия, это бизнес :)
seta
сегодня я увидела что мой продавец написал ему глупый вопрос :sorry friend,i made a mistake address,i will re-send it again for you,ok?
я написала ему да и чтоб быстрее он это сделал, или все таки стоило бы открыть диспут?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.