Возможно я не первая кто спрашивает..

Я бы перечитала всю ленту, но не могу по времени успеть сделать это… Сессия. А тут товар не приходит блин… поймите правильно. Вот суть вопроса
Оплатила, прождала 70 дней не приходит, я открыла спор с возвратом всей суммы так как не пришло. продавец ответил мне мол пожалуйста подождите еще несколько дней, спасибо. А там где открыт диспут три кнопки Принять Изменить Отменить. Я что должна нажать принять типа я согласна подождать несколько дней? просто первый диспут… до этого штук 25 посылок приходило нормально… ну долго иногда но терпимо. А другой продавец прислал мне половину заказа (если считать по количеству трусиков детских), и она по весу гораздо легче чем в описании… вместо 0,5 кг пришло 150 грамм. Учитывая что я ждала килограммовую посылку, представьте какой я ужас испытала когда через 60 дней получила бздюху пакетик…
  • 0

  • 0
  • 1226

7 комментариев

AleksaOZ
Вам нужно либо изменить детали, либо отменить и просить продления сроков либо ждать пока появится кнопка Эскалация споров
Alona
Так территориально где посылка Ваша? Далеко от пункта выдачи?
Если время ожидания подходит к завершению, попросите продлить время. Откажет — настаивайте на своих условиях спора.
Indimeona9013
Помню, как-то я ждала посылку более 100 дней. И что самое интересное — она импортнулась в россии уже после того, как продавец выслал мне еще одну. Вообще-то в последнее время 70 — 90 дней стала нормой для почты россии, редкая удача, если посылки импортнутся через 30-40 дней.
Ksya
У меня сейчас аналогичная ситуация, только мой прод вообще молчит как партизан и даже время не продлевает. Раз ваш продавец продлевает вам время, то подождите ещё чуть-чуть. В любом случае али вам вернёт деньги, только если бы ваша посылка не дошла к вам через 90 дней. Но вы ещё не указали где ваша посылка? Там же много пунктов спора, есть пункт, что отправлено не по вашему адресу. Поясните где сейчас ваша посылка. Я думаю, так будет легче вам подсказать? А по поводу не полной посылки, конечно открывайте спор, тут и думать нечего.
marina_4929
я открыла, продавец три дня молчал, а потом довольно вежливо мы договорились что его трусы не не нужны, я заказала у него пиджак за 20 долларов, а он мне сделал скидку 10 долларов. 8 долларов за то что не пришла посылка и 2 доллара за моральный ущерб так сказать)
ambrosio
У меня такая же ситуация, может кто-нибудь объяснить что такое эскалация?
mira
Эскалация — обострение спора. Вот допустим у меня был спор с продавцом. Мы с ним к единому мнению не пришли, тогда я нажала кнопку эскалация и в нашем споре судьей выступала адм. али. Когда спор обострен, там надо еще раз выдвинуть свою претензию, добавить материалы подтверждающие вашу претензию проду. Далее они получают ответ от прода на вашу претензию и выносят решение — в вашу пользу или пользу продавца.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.