Помогите новичку.

Друзья!
Очень прошу помощи. Я новичок в покупках по почте, в частности на Али.
Имею на сегодняшний день две проблемы, с которыми не знаю, как справиться.
1. Заказ не пришёл уже 90 дней. Деньги за него не возвращены. Написано в статусе «Вылетел страну назначения», но всё как-то странно.
Вот трек-номер RB198632727CN Так и не поняла, где искать теперь товар и почему не вернули тогда деньги? Сумма почти 30 долларов, ну, жалко же:)))

2.Пришли футболки плохого качества. Переслала продавцу фото по е-маил. И тишина. Все кнопки уже не активны. Или я чего-то не понимаю. Этот товар у него уже по более высокой цене, поэтому мои звёзды, если я правильно поняла, его не интересуют. он сказал. если пришлю фото, то часть средств вернёт. И тишина. Что делать?

Я вообще не поняла про продление сроков. Что это такое? Как это делать и зачем?

Если я ничего не продлевала, то всё — тю-тю мои денюжки?

Пожалуйста, помогите, кто в курсе.

И ещё. В правилах написано, что защита покупателя автоматически возвращает деньги за не полученный товар. А на деле это работает? Или как всегда для России «особые условия»?
Дописано позже:
Моя сумка пришла через 103 дня!!!
  • 0

  • 0
  • 959

11 комментариев

aiko
ну раз за временем ни следили то и делать теперь нечего. вы правильно догадываетесь денег своих вы не дождетесь. т.к. наш единственный шанс отстаивать свои права -это спор. а когда время кончается диспут открыть уже не возможно и вот что из этого получается. могу только посочувствовать Х)
aiko
чтобы вам продлили время на доставку заказа нужно писать продавцу, чтобы он это сделал для вас, писать можно прямо под заказом. некоторые особо совестливые делают это сами без напоминания, но это случается крайне редко, почти никогда.
Dominica
А что всё-таки значит «автоматически» вернут деньги? Может, я совсем туплю и кто-нибудь мне объяснит истинный смысл этих слов…
aiko
автоматически возвращают когда вам товар даже не отгрузили вроде как это все на сколько я знаю…
Dominica
А где логика — трек-номер можно липовый дать, я же не могу проверить?
И потом что-то мне подсказывает, что РОИССЯ ВПЕРДЕ…
aiko
я же писала выше, надо следить за временем и в случае чего открывать диспут. мне по крайней мере всегда возвращали деньги и за липовые треки и за брак и т.п.
Dominica
Сегодня заказ трекнулся в Москве! Спустя 91 день! Теперь месяц будет ехать из Москвы в Москву, застревая на сортировочных пунктах. Но всё равно УРА!:)))))
arsen-tomi
У меня та же проблема ровно 3 месяца нет моего костюма, но я успела и открыла, спор.
Lioness
По вашему треку посылка пока идет к вам. Я свою посылку больше 3х месяцев ждала, правда успела спор открыть. Вот кода в отслеживании трека появится, строка вручение тогда будет, точно известно отправили, ее назад в Китай или она пришла к вам!!! Щас ваша посылка на таможне в Китае. Про продление сроков это когда в статусе вашей посылки на али во времени написано, например, до вручения осталось 3 дня, а посылки нет то надо просить продавца продлить время, что бы на таймере опять поставили счетчик, например до вручения осталось 30 дней. Если продавец пишет, что не может время продлить так было у меня тогда надо открывать спор.
Dominica
А почему в Китае-то? Вроде, написано «Вылетела в страну назначения»…
Dominica
Тогда в чём-же так называемые гарантии? И разрекламированная «безопасность клиента»?
Они же пишут, что если в течении 60 дней не получен товар, то деньги АВТОМАТИЧЕСКИ вернут. Я занятой человек, мне некогда думать ещё и об этом. Получается чудный кидняк. Деньги забрали, товар типа отправили, русская почта его не торопясь ВОЗМОЖНО везёт, а ты ЛОХ (в смысле я, конечно)?
Однако…
А с самим Алиэкспресом нельзя связаться?
Есть у них там кто-то живой?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.