Подскажите как быть!

Заказывала себе пальто еще аж 12 марта.Но в связи с тем что данного товара не было, я открыла спор.Но продавец сказал, чтоб я его закрыла и в скором времени мне вернут деньги.но сегодня уже 20 июня и никаких денег не получила:((((я писала на buyer @ aliexpress, но и это безрезультатно, мне почему то никто не отвечает, хотя писала уже 6 раз:(можно ли еще куда-нибудь подать свою жалобу??? или уже можно забыть об этом неприятном моменте!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!
  • 0

  • 0
  • 813

5 комментариев

Lioness
Если у вас еще осталось время открывайте спор заново
Karandashik1986
у меня ничего не осталось:((( было написано оставить отзыв, а сейчас и того нет.только написано отправить в корзину.Я по своем наивности и неопытности, закрыла спор, поверив что мне вернут деньги но их нет.Хоть и пишут многие что жаловаться buyer @ aliexpress , но ведь это впустую.там никто не отвечает
Vadim_B
Жаловаться на buyer @ aliexpress имеет смысл тогда когда открыт спор, а сейчас Вы им неинтересны.
Единственный действенный способ как-то воздействовать на продавцов — это спор. Безусловно и среди китайцев встречаются вполне порядочные продавцы, но я все же предпочитаю на слово им не верить и подстраховываюсь каждый раз открытием спора, указывая при этом, что закрою спор сразу же как только будут выполнены те или иные мои условия.
Выводы:
1. постоянно следите за сроками доставки и когда они подходят к концу своевременно просите продавцов продлевать сроки, если они этого не делают открывайте спор.
2. при получении товара не спешите подтверждать его получение, сначала внимательно осмотрите товар и если что-то не так открывайте спор.
На будущее имейте ввиду, что на Али верить никому нельзя, золотые горы за редким исключением Вам будут обещать только до тех пор пока не получат Ваши деньги.
aiko
не стоило закрывать спор. его вообще не стоит закрывать никогда пока ваши требования не удовлетворены и собственно деньги возвращаются через спор, так что вам проехали по ушам.
Karandashik1986
очень жаль, в следующий раз буду ученая:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.