Спорим

Подскажите, что делать. Открыла спор еще 8 апреля, продавец отправил товар не в ту страну, он согласился на возврат, сказал, что в течении нескольких дней, он вернет деньги, и вот, до сиз пор жду. Спор уже обострился, и все равно ноль внимания. Пишу продавцу, он отвечает одно и то же, скоро вернем деньги. Нервов не хватает! Как поступить?
  • 0

  • 0
  • 815

5 комментариев

AleksaOZ
Продавец не возвращает денег — он их еще не получил… Раз спор обострился — смотреть, что пишет Администрация Али и своевременно отвечать и потом ждать результатов и соответственно возврата денег
annakolko
спасибо, но это уже 3-ий месяц тянется, никто не пишет, хорошо буду ждать…
helens_82
У меня после обострения спора тоже была тишина. Я надоедала вопросами продавцу, но он отвечал спор рассматривает Alibaba. Неожиданно месяца через два пришла смс о возврате платежа и письмо на почту, что спор завершился в мою пользу))).
annakolko
спасибо
AleksaOZ
попробуйте написать в техпоодержку buer@aliexpress
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.