Нужна помощь

Нужна помощь! 18.04 оплатила заказ, получила трек-номер и терпеливо жду (не первый заказываю в курсе, что могут быть проблемы с отслеживанием). Сейчас решила проверить заказ, а магазина этого и нет, на попытку открыть товар мне пишет «Sorry, The page you reguested can not be found! :( » На мои сообщения, ответы не приходят. Куда нужно писать? если я открою спор, кто мне будет отвечать на него (ни разу не открывала)? может кто скинет ссылку, где можно проверять недобросовестных продавцов, т.е. черный список? Помогите, что делать?
  • 0

  • 0
  • 1065

8 комментариев

aiko
Вы знаете у меня было такое, что магазин закрывался, пока моя посылка в пути. Правда при этом мне продавец сам написал сообщение что мол don't worry, все ok дал ссылку на новый магаз свой. Было такое что технические неполадки и через время открывался тот же самый магазин. Так что может вы зря переживаете. Ну а трек номер-то чт? Где посылка ваша сейчас?
Когда открываешь спор сначала пробуешь договориться с продавцом, а если нет то уже спор в жалобу перерастает и разбирается администрация.
serbirm
посылка не отслеживается, пишет «no any available events yet» — по данному отправлению информации еще нет — её и не отправляли. Что делать?
aiko
открывайте спор
Vadim_B
Открывайте спор, причину укажите «Неверный трек-номер». Вас не должно волновать то, что магазина больше нет, так как деньги Вам будет возвращать не продавец, а Aliexpress, а он к счастью еще никуда не делся!
serbirm
спасибо, так и сделаю
Tanyta
serbirm
спасибо!
mira
У меня была точно такая же ситуация на днях. Прод дал неверный трек, ждала… в течении 2х недель игнорировал, а магазин его исчез. Открыла спор, причина — неверный трек номер и продавец не выходит на связь. На след день ответили с али, что согласны со мной и в течении 7-10 рабочих дней вернут деньги. Ответ был 31 в пятницу, вчера вечером перечислили деньги на карту.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.