Заказала ребёнку пальто....Что делать?

В конце января 2013 заказала ребёнку пальто на сайте али, мне отписались что всё хорошо и дали трек-номер посылки! Посылку мне на почте по месту жительства не отдали, тк не корректно указаны данные продавцом и отправили обратно в Китай. Всё это время у меня был открыт спор. Продавцы вышли на связь и написали, что выслали новую посылку, дали новый трек-код и попросили закрыть предыдущий спор! Я глупый новичок!!! Так и сделала! И вот результат-посылка прибыла в место вручения в КАНСК! А я -то живу в ПИТЕРЕ!!! Продавец на связь не выходит!!! Можно ли что-то сделать в данной ситуации!!!!?????
  • +1

  • 0
  • 974

2 комментария

vikkileks4
открывайте вновь спор!!!
Если закрыт заказ(подтвердили получени), то останется только ждать… потому что вернуть денежки вы уже не сможите
Vadim_B
Если срок доставки не истек и Вы не подтверждали получение заказа, то открывайте спор и требуйте полный возврат денег.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.