стоит ли открывать спор?

Стоит ли уже открывать спор? Если после того продавец дал ТРЕК, прошло уже 14 дней, а в почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде. Отслеживаю на post-tracker /
  • 0

  • 0
  • 940

7 комментариев

AleksaOZ
А у продавца спрашивали? Что говорит? Может он еще не отправил вашу посылку? Припугните его спором… Я бы подождала лучше…
avl2000
Я вот уже 33 дня жду. Продавец пишет, что это из-за ПР и товар он отправил. Еще думаю пару недель, а потом спор открывать ;)
Vishenka
Я меня была такая же ситуация. Написала продавцу, и не получив ответа в течении пяти дней, пригрозила диспутом. Ответил, что только что отправил, подождите, мол. (это спустя-то неск. недель после оплаты). Сейчас две нед. осталось до закрытия заказа, а посылка еще на экспорте(, продлевать одназначно придется.
Vadim_B
Попробуйте проверить тут: http:// 17track или тут: Почта Китая
natpavlova2012
Спасибо, всем за ответы. Спором пугала, не помогает. Подожду ещё чуть-чуть.
BERY-BERY
да ни чуть-чуть придеться ждать… Аналогичная ситуация была-стали вещи появлятся через дней 70-90, а просить продлевать срок доставки пришлось каждого продавца просить по раза три… учтите, что деньги возвращать вам в связи с тем.что товар ЕЩЕ до вас не дошел алиэкспресс будет несколько месяцев.Так как в Китае хорошо знают о проблемах на рос почте и держаться и выжидать будут до последнего… так что лучше ждать и не один месяц…
Katerinna
На post-tracker / не все системы, 14 дней тоже не срок. Пока нет, но если ситуация не изменится то да — открывать, но не факт, что продавец сразу начнет реагировать, и если он посылку не отправил, то деньги вернут не скоро.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.