Помогите разобраться

Привет всем! У меня такая ситуация, я заказала телефон, было написано, что доставка 4-8 дней, это первый обман, телефон шел 70 дней, пришел, обрадовалась, вроде нормальный, но через день проявилось: 1 сим-карта не посылает смс, но звонить можно, 2-я сим-карта, наоборот, появилось пятно на экране, не все переведено на русский, в интернет не выходит. В общем, оценку я продавцу уже поставила, и заказ закрылся. Что теперь делать, возможно вернуть хоть часть денег? Может написать менеджерам али? приложить фото и видео? Продавец, как я поняла, ничего мне возмещать не собирается.
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
  • 0

  • 0
  • 1093

5 комментариев

BERY-BERY
вы такая тут с телефоном не одна.даже если бы и заказ еще был не закрыт и диспут открыть можно было бы---шансов никаких.
annakolko
спасибо((
AleksaOZ
Уже ничего сделать не можете… Надо было диспут открывать еще только потому, что доставка 70 дней
annakolko
не открыла диспут, так как телефон шел в Китая 20 дней, а остальные 50 в Казахстане сидел, это проблемы почты
annakolko
но спасибо
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.