• ,

Подскажите пожалуйста...

Дорогие товарищи… научите общатся с продавцом...(как и где и что писать?)
Продавец на сайте… я пишу ему..(открывается окно как аська)… и продавец просто молсит… а второй продавец какое то рекламное объявление прислал и все… может что не так делаю?!

Р.S первый раз пытаюсь заказать… но чтот даж с продавцом списатся не могу(((
  • 0

  • 0
  • 910

14 комментариев

Di777
просто пишите ему вопрос, что вас интересует, на счет товара, можете привет сказать)))
на англ.
Sapfir
а если они пока я сообщения им писала и они покинули сайт… то когда появятся сообщение у них появится*!
Di777
должно, и он потом вам ответит в Message Center.
Sapfir
а что это и где это искать?
Di777
это центр сообщений, там кстати хранится вся переписка, когда прод. вам ответит вы сразу увидите вверху сайта уведомление (красного цвета цифра будет стоять вроде)))
darkplace
я обычно пишу не через чат, а чере «contact now» это рядом с чатом, потом когда вы заходите снова на сайт и если продавец ответил, то вверху будет стоять единичка, да и на почту вам придет письмо что продавец ответил
mira
Это как повезет. Вот к примеру. Из всех с кем я общалась, один прод. не ответил, я и не стала у него заказывать. Нашла точно такой же товар у другого и заказала у него. Другой не ответил на вопрос о наличии и размера товара, но то, что мне надо было было только у него, пришлось заказать(кстати, рейтинг у него 100%). И это просто какой-то ппц был далее… Смотрю, прошла неделя, отправки нет. Снова пишу… и в чат, и в центре сообщений… тишина. Так проходит две недели, а у него было указано, что обработка заказа 10-15 дней, пишу в очередной раз. Что если он мне не ответит, отменю заказ и вообще, что значит его молчание. И о чудо, ответил))) Не извинений, ничего, а коротко — размер такой-то соответствует тому-то и отправит СКОРО и вновь тишина… Проходит еще одна неделя, пишу, спрашиваю, что с заказом, что мне нужно знать стоит заказывать у другого прода или нет. А он молчит гад. Захожу на страницу, с товаром, а там исправлена дата обработки заказа с 15 на 20 дней, но у меня уже был 23й! Ну думаю, вообще охамел. А тут я не могла пару дней выйти в инет. А сегодня решила отменить заказ, а он его отправил сегодня на 26 день после заказа. Сейчас еще идти будет месяца два. В общем, меня прям бесит этот прод. Зато остальные, т.т.т. общительные. Один, вот, сегодня написал, что сам отслеживает посылку по трек номеру, что она была отправлена из Китая 13 дней назад, желает мне скорейшего получения и будет продолжать следить, пока я её не получу.))) А одна девушка, продавец, мне на мыло писала, дублировала сообщения из контактного центра с али. Все они разные… Пробуйте, общайтесь, все на «редиску» продавца попадаются так или иначе.
AleksaOZ
100% рейтинг скорее всего означает, что продавец новый, я обычно у таких не заказываю. Нужно смотреть на страничке Продавца вкладку Feedback
mira
Не поверите, Feedback хороший. Сейчас посмотрела, у него на обработку заказа уже 5 дней стоит. Предполагаю, не пошили тогда, когда я заказывала. Блин, но мог бы предупредить, что ли… Как-то читала, в топе, у парня какого-то. Его прод. предупреждал, что не успевают на фабрике отшить и извинялся. А мой, в партизана играл(
mira
рейтинг ниже стал)
AleksaOZ
Ска
AleksaOZ
Скачайте себе программу Trade Manager и общайтесь с продавцом там, на англ.языке. Даже если он будет не в сети — потом увидит сообщение, но я стараюсь писать, когда в сети, чтобы он сразу ответил…
Sapfir
программу сачала… но чтот не пойму как туда перевести разговор?! т.е нажимаю на «письмо» и открывается окно не не эта установленая программа..(
AleksaOZ
Ну вообще, если прога установлена и вы зарегистрировались, то при нажатии на имя продавца с изображением головы она должна сама открываться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.