• ,

Продавец обманул, отправил не EMS, а обычной почтой

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста.
1 Апреля я сделала заказ у одного из продавцов Алиэкспресс на сумму $56.03 (товар $28 и ЕМС доставка $28,03). Он был отправлен 5 апреля. На дворе 27 апреля, а посылки нет. Но дело даже не в ЕМС, а в недобросовестности продавца. Он дал мне трек номер RA254103715CN, хотя все посылки емс только EE*CN. На мои вопросы продавец не отвечает, только просит подождать. Мои просьбы выдать мне корректный трек номер игнорирует.

Подскажите пожалуйста, как мне быть?
  • 0

  • 0
  • 1482

6 комментариев

Alona
Открывать спор
dina369
я впервые столкнулась с этим, поэтому не знаю как все сделать правильно((
Alona
Там все по пунктам расписано не ошибетесь. Выбирайте правильные причины претензии, напишите сколько денег Вы хотите вернуть, прикрепите скрины переписки где вам обещали EMS, в описании расскажете о том что Вас не устраивает немного подробнее. Например обязательно упомяните о том что продавец не желает общаться.
Ksya
  • Ksya
  • 0
Наберите здесь в поиске «спор». Много ситуаций такого плана. В этих темах всё подробно расписано, так что прочитайте их, они вам обязательно помогут правильно открыть спор. Не переживайте.
Belorusochka
Вообще на Али много продавцов одинаковых товаров, почти всегда можно найти такой же, но с доставкой обычной почтой, чтобы не платить за емс.
vikkileks4
однозначно спор)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.