Спасибо! успокоили, а то продавец завалил меня письмами (новый продавец) «отменяйте заказ» — 5 писем, да еще на электронный ящик, а не на АЛИ, вот я и начала паниковать.
Указать причину отказа лучше, нажав первые 2 кнопки, т. е. «Я ошибся с выбором». Так лучше будет всем — вы быстро получите деньги, тк продавец вроде не пострадает и охотно подтвердит возврат вам денег алиэскпрессом
честный какой то продавец попался, не стал голову морочить бесконечным продлением… Не факт, что товар у него плохой, начинает только, прогореть явно не хочет, может и наоборот товар качественный закупил… не лабудень всякую.Обычно с техникой надо опасаться новичков, кидалово часто, суммы по-больше, чем за одежку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
16 комментариев