Стоит ли отменять заказ?

Здравствуйте! У меня такая ситуация, 6 апреля сделала заказ, продавец его отправил, но до сих пор нет никакой информации о посылке на сайтах отслеживания, продавец не отвечает. Стоит ли отменять заказ? И еще по другой посылке, там продавец продлили время прибытия товара, могу ли я требовать компенсацию?
  • 0

  • 0
  • 981

5 комментариев

AleksaOZ
Вы неверно ставите вопрос… Если продавец отправил посылку и дал трек номер — то отменить заказ вы уже не сможете, только открывать диспут. Даиспут открывать еще рано, сейчас закал на почтах и Китая и РОссии, поэтому посылки идут ОЧЕНЬ долго. Попробуйте припугнуть продавца открытием спора — может тогда ответит? По второй посылке — никакой компенсации конечно вы не получите, если посылка придет и придет в хорошем состоянии.
annakolko
Как я понимаю, когда продавец высылает товар, в любом случае на сайтах отслеживания будет хоть какая-то информация, например, что посылка выслана из Н-города или находится на почте, а там ничего нет. Спс
AleksaOZ
Не всегда. Может быть несколько причин: 1. Поставщик дал трек номер заранее (у них это практикуется), отправил позже, либо еще не отправил. 2. Иногда информация появляется с опозданием. Подождите еще несколько дней, припугните поставщика. и уж если тек и не будет отслеживаться, то конечно открывайте спор
annakolko
Спасибо, подожду еще неделю.
marina_4929
так бывает… они ж не будут ради каждого платья бегать на почту. они треки подписывают — людям раздают, а потом просто кучкой несколько заказов на почту относят.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.