• ,

Продлила время ожидания

Почитала эту темку, и созрел такой вопрос.
Многие пишут (у кого уже отправвлена посылка и так далее....) Многие пишут «Я продлила время ожидания», как это понять??? А точнее, а что это обязательно надо делать и когда это делать? Блин.
Как я много еще ен знаю.
А то у меня сейчас 5 заказов «в пути»…
Подскажите, чего Вы там продлеваете и зачем?
  • 0

  • 0
  • 2700

4 комментария

alexsemk
это время ожидания отправки товара из китая. допустим продавец установил себе срок отправки товара 7дней, но по каким то причинам не успел отправить товар и попросил у вас продление срока ожидания отправки
AleksaOZ
Время изначально устанавливает продавец, в районе 60 дней (если обычной почтой), а вообще максимально разрешено на Али 90 дней. Так вот можно поставщика попросить продлить время с 60 дней до 90. Это делать не обязательно, можно сразу открыть диспут, но по недошедшим посылкам спор рассматривают очень долго, т.к. наша Почта очень медленно поставляет посылки. Просить продлить время нужно за 2-3 дня до окончания таймера времени. Обязательно следите за таймером, т.к. если время вышло, а посылка еще не пришла, то все равно заказ автоматически закрывается и деньги поступают поставщику — в этом случае, если с посылкой что-то будет не так — вы уже ничего не сможете сделать. Надеюсь доступно объяснила =)
Tanyta
да, спасибо большое!!!
А никаких уведомлений до наступления 60 дней не приходит, да?
И где их смотреть, скрин можно?
А если я продлю, все условия по диспуту(тьфу, тьфу, тьфу), по моим подверждениям заказа, остаются в силе?
ТАК:
AleksaOZ
ВОобще приходит письмо на почту за 4 дня, но знаю, что многие пропускают его, так что просто повнимательнее быть. А так таймер вот часики 38 дней. ПОследний вопрос про диспут не поняла…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.