отслеживание посылок вопросик

у кого пост-трекер зайдите в статистику и посмотрите за март… вот там явно видно как все замечательно двигалось до 11 марта, потом все медленнее, медленнее… а сейчас вообще нет данных. Очень наглядная статистика… и почта гонконга так же. Интересно что же за фигня такая. почему весь товар… ВЕСЬ… пропал в поля зрения?? Слышала что китай блокирует отслеживание треков… непонятно зачем конечно… и неизвестно правда ли это.
  • 0

  • 0
  • 1536

19 комментариев

Romashka_80
у меня такая же фи… я!!! Все мои 8 посылочек пришли от 21 до 32 дней(февраль-начало марта)!!! А теперь ГЛУХО!!! всё висит не понятно где! И проды не слишком спешат обрабатывать товар и давать трек!
DashaM
моя посылка отправлена из Китая 15 марта и тоже после экспорта тишина, а то что заказывала после 20 марта, практически всё тоже уже на экспорте
Brittani
У меня все 7 заказов начиная с 7 марта так же висят. Написано экспорт Китай и больше не отслеживается(((
DashaM
кошмар. по идее, они в Москве уже должны же быть. за столько дней((
Tanyta
и где же искать правду?
avl2000
И экспорт не движется и импорт завис

грусть…
alexsemk
откуда скриншот? что за программа?
avl2000
avl2000
только первым делом по треку событие добавляйте, когда приходит уведомление, что отсчет времени пошел
alexsemk
ок спасибо) полезная прога
ladynight
Я в шоке… придет ли вообще что то или нет…
marina_4929
придет, у меня сегодня импортнулась вещи котоая с 16 марта на экспорте была
mchs2905
мне кажется они давно все в России. это наша почта так работает, что оформить их не может. как собственно и сайт почты россии. смотрела на других сайтах так там четко написано экспорт — выбыла в страну назначения. покину почто какого нибудь ханчэоу например. я так поняла что они у нас уже на родине тормозят. вот сижу и думаю, есть ли какой-нибудь способ их расшевелить?
avl2000
блох подкинуть
marina_4929
Рассмешила!
marina_4929
или рассмешил))
marina_4929
да я вот тоже не пойму… может и Российская тупит… они вообще на почте жить не торопятся…
Ksya
А самое интересное… Мне на почте сказали: «ну, может где-то и потерялись, ну чтож теперь»!!! То есть нашей почте вообще по фиг, на наши посылки и концов нет (((
ladynight
Ага, нормально!!! Может где то потерялась!!! А то что за это деньги заплатили всем в принципе по барабану…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.