Когда переводить диспут в претензию

Здравствуйте! Открыла спор и перевела его в претензию, но не уверена, что все правильно сделала.
Спор висел открытым три дня. Продавец не отозвался. Я перевела спор в претензию. Сейчас думаю, что если бы я нажала кнопку принять, то та сумма которую я заявила, и продавец ее не оспорил была переведена бы мне автоматом. Сейчас мне интересно, что будет дальше?
  • +1

  • 0
  • 2650

1 комментарий

Alona
Когда вы открываете спор — предлагаете условия продавцу на сумму возврата.
1) Если поставщик принимает требования покупателя, то заказ завершается с выплатой денег покупателю через Алиэкспресс согласно требованиям покупателя. В этом случае в листинге всех заказов данный заказ будет иметь статус FINISHED. В листинге спорных заказов (просмотр из меню Мой Алиэкспресс: DISPUTE ORDERS) статус будет AGREEMENT REACHED, а при просмотре деталей заказа внутри: ORDER COMPLETE.
2)Поставщик может поторговаться или отклонить требование покупателя по диспуту (REJECT) т.е. выдвинуть своё контр-предложение, в том числе занизив стоимость денежного возмещения вплоть до нуля (отказ в возврате денег). В этом случае в диспуте появляется специальная форма с кнопками принятия или отклонения предложения и таймер обратного отсчёта, показывающий, через какое время покупатель сможет перевести спор в претензию, если проигнорирует данное предложение. Кнопки имеют надписи: Accept disput details, Modify disput details и Cancel Disput.

По истечении 15 дней не решенного спора диспут автоматически переводится в претензию. Так же можно сделать это самостоятельно через 3 дня, как в Вашем случае.
Бывалые говорят что срок рассмотрения претензии не регламентирован, в среднем дело длится 3 месяца. Необходимо следить за статусом претензии т.к. Вас обязательно будут опрашивать и этот момент нельзя упустить.
Подробно о спорах и т.п. есть на оф форуме.
community aliexpress threads 64665-%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F.-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%83%D1%81%D0%BB-10
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.