• ,

Как вернуть деньги в сомнительном магазине

Доброго дня, милые участницы. Не так давно я стала закупаться на али и вот в первый раз столкнулась с неприятной ситуацией. Заказала я вот такие туфельки: www.aliexpress.com/item/Cutout-wedges-plastic-high-female-sandals-melissa-jelly-shoes-bird-nest-rain-boots/734771361.html

Обратила внимание лишь на гигантское количество заказов и 100% рейтинг. Первые сомнения появились, когда оказалось, что магазин выставил себе время на отправку аж в 40 с лишним дней. Затем на мой товар посыпались гневные фидбэки от покупателей, о том, что продавец тянет время, не высылает товар и т.д. Написала товарищу (мол, а 40 дней — это вы не офигели) и получила от него ответ, что заказов много, а фабрика новую партию все не везет, поэтому ждите. Кстати, теперь рейтинг упал до 90%, а по-честному я бы ему и единицы не поставила. В общем, ждать у моря погоды мне не очень хочется, учитывая некоторые отзывы, что деньги обманутым покупателям не вернули или вернули с большим трудом.

Посему такой вопрос: как поступить в этой ситуации? Действительно ли, пока не закончится период ожидания, от диспута не будет толку? А если я отправлю письмо администрации Али, где опишу ситуации и скажу, что продавцу с таким рейтином веры нет, разрешится ли задача в мою пользу? Спасибо заранее.
  • 0

  • 0
  • 1422

14 комментариев

Ksya
Написать вы, конечно, можете, и деньги вам вернут, только это тоже займёт время. У меня сейчас такая же ситуация. Тоже думаю стоит ли отменять заказ? Вроде уже и ждать надоело, а с другой стороны, пока вернут деньги, пока у другого закажешь и он ещё не понятно сколько будет отправлять??? Может и ещё дольше выйдет ?! ((( Напишу потом ему просто «очень хороший» отзыв и в его магазин больше не ногой! Терпения нам )))
Karbo
Заказать-то у другого всегда можно, к тому же, мои туфельки совсем недорогие. Только из-за этой ситуации я аж перегорела их брать. Я своего продавцу тоже уже «чудесный» отзыв готовлю)) Правда, есть подозрения, что такими темпами он сам удалится раньше.
AleksaOZ
Так если вам не отправили до сих пор заказ — просто отмените заказ и все…
Karbo
Какую причину отмены вы бы посоветовали указать?
avl2000
Продавец не выполняет свои обязательства по отправке товара, а этот товар мне нужен срочно.
AleksaOZ
Karbo
Спасибо, очень полезно. Попробую так поступить.
AleksaOZ
Если еще не отправил — то мне после подтверждения отмены поставщиком деньги возвращались на 2-3 день… А если отправили все таки заказ, то да, диспут еще рано открывать и они очень долго будут тянуть время…
Karbo
А, вот оно что. Значит, неправильно поняла. Тогда буду отменять, он еще не отправлял, кажись.
AleksaOZ
Да уж… посмотрела продавца — ну вы и выбрали!!! Он открылся только 24 ноября и отбратной связи всего 8!!! С такими лучше никогда не связываться… На будущее смотрите, чтобы обратной связи было не меньше 1000 и не менее 95%
Karbo
Я уж поняла, что сама себе дура :) Мне урок, но хотелось бы, чтобы в этот раз все разрешилось благополучно.
Katerinna
Туфли — классные(во всяком случае на фото). Я бы стала ждать, как раз к лету придут.
avl2000
Обязательно пишите отказ. Отправляйте запрос на отмену платежа и обязательно приложите скриншоты вашей переписки с продавцом, фото и всю информацию. И параллельно пишите в службу поддержки покупателей али.
Мы тоже половине покупали платье, уже оплатили и попросили продавца выслать фотки готовой продукции. Это было нечто. Вместо платья какие-то лохмотья. Собрали все фотки и в поддержку отправили с отменой платежа. Продавец долго ругался по-китайски на нас, но али все деньги вернул. Правда курс $ поменялся и мы немного потеряли. Но главное, не боятся и доказывать свою правоту.
Karbo
Спасибо за комментарий. Даже не ожидала такого отклика.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.