Отмена заказа и обратная связь

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто уже отменял свои заказы, что мне следует сделать. Я отменила заказ, мне обещали вернуть деньги в течении 7-10 дней, и еще продавец оставил обратную связь и алиэкспресс просит оставить меня обратную связь о заказе, который я отменила (так же как о полученном заказе по 5-ти бальной системе). Зачем это? Ведь я не могу дать отзыв о том что я не получила. Может имеется в виду, что я должна дать свои комментарии о ходе процесса возврата, когда получу свои деньги назад? Прочитала раздел про возврат, там вообще ничего не сказано про обратную связь.
  • 0

  • 0
  • 6785

22 комментария

mchs2905
я не оставляю тогда и не ставлю оценки. как бы оставить отзыв что продавец хороший все объяснил или подсказал.
Katerinna
Спасибо.
MESS
Отзыв оставить стоит, но укажите за что именно.
Продавец вас не задерживал, оперативно ответил, вернул деньги без проблем и вы не открывали диспут.
Katerinna
Спасибо
dim
  • dim
  • 0
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто уже отменял свои заказы, что мне следует сделать. Я отменила заказ, мне обещали вернуть деньги в течении 7-10 дней, и еще продавец оставил обратную связь и алиэкспресс просит оставить меня обратную связь о заказе? я должен это сделать после того как получу деньги (возврат)или не важно??? обьясните кто нибудь
Ksya
  • Ksya
  • +1
Можете поставить оценку на ваше усмотрение и описать всю ситуацию. Если вы отменили заказ самостоятельно, и продавец принял это сразу, то можете так и написать, что «заказ отменён, продавец вернул деньги». Это тоже поможет другим покупателям определить, идёт ли на контакт продавец, стоит ли заказывать у него товар. Если вы отменили заказ по причине продавца, то так и пишите, отменён, потому что продавец (например) долго не отправлял заказ. В любом случае вам не долго написать, а кому-то это очень пригодится :)
dim
Спасибо))))))
dim
  • dim
  • 0
а дополнить можно свой отзыв в обратной связи?
Ksya
  • Ksya
  • +1
Да, в течении 30 дней можете изменить свой отзыв.
1.Войдите в Мой алиэкспресс, выберите «управление обратной связью»
2.Выберите оценку, к-рую нужно изменить в «активная связь»,
3.«Изменить оценку» нажав кнопку, пересмотреть
4.Выберите Изменить и опишите заново свой комментарий. (только активна эта кнопка почему-то не сразу, а через «N» дней)
dim
Оксана, как долго ждать возврата денег? и как точно знать, что «продавец» остановил сделку и сделал возврат денег, а не обманул меня.у меня сейчас статус пишит (фонд обработка), это статус в котор.время с 7-10 д., мне перечислят деньги.
Ksya
Извините, только увидела ваш вопрос. Но Lorik100 уже ответил(а)
LORIK100
Если стоит статус «фонд обработка», значит сделка состоялась. Ждите, когда вам вернут деньги. Мне на «киви»" через два часа поступили. А деньги возвращает не продавец(он их ещё не получал), а Али.
dim
ясно.спасибо Оксана
Ksya
Пожалуйста :) Надеюсь, чем смогла, помогла.
dim
Пожалуйста, обратите внимание, что наша система показывает, что заказ был под процесс эскалации спора и был закрыт с вашего поставщика не смогли грузили ваши заказы. Я более чем рад сообщить вам, что ваш платеж будет обработан как возврат на 6 августа.

Так как вы использовали кредитные карты в качестве способа оплаты, возврат будет производиться в исходной учетной записи и, как правило вы получите ваш возврат в течение около 7-10 рабочих дней с момента, когда ваша компенсация была возвращена.Пожалуйста, обратите внимание, что наша система показывает, что заказ был под процесс эскалации спора и был закрыт с вашего поставщика не смогли грузили ваши заказы. Я более чем рад сообщить вам, что ваш платеж будет обработан как возврат на 6 августа.

Так как вы использовали кредитные карты в качестве способа оплаты, возврат будет производиться в исходной учетной записи и, как правило вы получите ваш возврат в течение около 7-10 рабочих дней с момента, когда ваша компенсация была возвращена.

Если Вы не получите возврат, мы рекомендуем вам проверить, если возврат осуществляется на Ваш счет USD. Также, пожалуйста, убедитесь, что оно было передано в местной валюте.Оксана, я получил ответ с Алиэкспресс мне еще 10 дней ждать возврата или это все произойдет в течении 10 дней?
dim
что делать?
dim
  • dim
  • 0
фонд обработка закончилась, теперь просит нажать что то в корзину, обьясните что это и для чего?
LORIK100
Больше ничего делать не нужно.И нажимать никуда не надо.Эта кнопка будет появляться ВСЕГДА, когда сделка будет завершена.
LORIK100
Эта кнопка на тот случай, если вы захотите купить этот товар снова.Кладёте его и в корзину и оплачиваете.
dim
спасибо, а вот они пишут что (ваш платеж будет обработан как возврат на 6 августа.), а деньги еще не поступили на карточку, цитирую( получите ваш возврат в течение около 7-10 рабочих дней с момента, когда ваша компенсация была возвращена.это что еще мне 10 дней ждать или это все происходит в течении 10 дней?
LORIK100
В течении 10дней вам должны поступить денежки. Не знаю как на другие карточки, мне на киви поступают практически сразу после завершения обработки.
dim
спасибо огромное)))))LORIK100))))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.