Девочки, подскажите как отменить заказ.

Привет всем Я здесь новичок.Столкнулась с небольшой проблемой, подскажите как быть, можно ли ка-то повлиять на продавца.
Опишу ситуацию. Купила чехол для планшета, ещё до их Нового года, однако прошло уже 2 недели после 16 февраля, а продавец так и не отгрузил товар, я уже и забыла про него. Я решила отменить заказ и перезаказать у другого продавца, что я и сделала. После отмены заказа пишут, что если продавец согласиться, то мне в течении 3-х дней вернут деньги. Думаю, ну и ладно. Однако продавец не отменил заказ, а взял его и выслал где-то через неделю после того как я сделала запрос об отмене… Получается, что он даже если месяц не согласится и не вышлет товар, то я ничего не могу сделать? Или может можно написать ещё куда-то, ведь он же виноват в том, что долго не отправлял товар.
Сейчас в такой же ситуации оказалась, но вещи более дорогие, продавец уже неделю не в Онлайне, вроде отзывы хорошие, и товар не высылает, если бы отменить можно было заказ, то уже отменила бы, да только боюсь, что повторится такая же ситуация как и с чехлом.
Подскажите как действовать в данной ситуации, кому пожаловаться, или здесь продавец всегда прав. Спасибо за внимание.
  • 0

  • 0
  • 1176

4 комментария

sonya
вообще у них есть законных 19 или 20 дней для отгрузки. поэтому он как бы ни в чем и не виноват. мне тоже уже дней 15 не высылает, но пишет что всё вовремя вышлет. поэтому нельзя сказать что это опоздание.

а насчет отмены не знаю. не пробовала
gala15081977
Спасибо. Получается на продавца никак не повлияешь
forist
Если просрочки нет, то никак.

У каждого лота отмечено за ранее, сколько времени придется ждать отгрузки.
elenavesna
У меня то же не отгружают товар. но срок поставки все время увеличивается, если было 5 дн. то сегодня уже 15, так можно вообще не увидеть его
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.