• ,

В связи с нововведением Почты России всем покупателям из России необходимо указывать полностью ФИО

Всем доброго времени суток! Недавно стало всплывать вот такое сообщение «В связи с нововведением Почты России всем покупателям из России необходимо указывать полностью ФИО получателя. Если Вы не указали, свяжитесь со своим продавцом». У меня же было указанно просто имя и то неполное!) Посылки уже загружены. Как думаете повлияет на мои посылки? Что-то переживаю вдруг не отдадут. А ведь таких три штуки(
  • +1

  • 0
  • 12669

11 комментариев

Shtirlic
Если указано имя и фамилия, то посылка до Вас дойдет и ее даже отдадут, если указано только имя или только фамилия, то на почте России ее завернут обратно с пометкой «неполный адрес доставки»

Вот официальное объяснение от почты
russianpost rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7686
Отсутствие отчества не является основанием возврата посылки

Выберите один из разделов:
Архив новостей

01.03.2013

В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.

В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.

Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.

Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.

Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом — отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).

Почта России призывает иностранные интернет-магазины и клиентов соблюдать международные почтовые правила, ответственно относится к заполнению всех данных адресных форм при совершении on-line покупок для скорейшего получения своего отправления.
Shtirlic
В любом случае напишите продавцам. Один продавец на такой же вопрос мне ответил, что посылку уже отправили, если пришлю обратно, то они все допишут и опять отправят мне, второй же ответил, что ему посылку вернул почтовый агент, он все дописал и отправил обратно.
Если же посылка уже на экспорте/импорте, думаю, остается только ждать — дойдет до России, развернется обратно в Китай и по-новой
tunie
Воот блиин. А за путешествие товара деньги с меня полагаются?
Одну посылку мне вручили по неполному имени без проблем
Shtirlic
Ну, эта дребедеь с полным-неполным именем началась с 14 февраля. До этого вручали.
А полагаются деньги с нас или нет — не знаю, если честно. Моему-то продавцу вернули еще даже не отослав — отправил еще раз, с меня ничего не потребовал.
Так что тут уж я пока не помощник
tunie
А продавцы то что сами не уточняют у покупателей, сейчас написала всем троим посмотрим что ответят
Awbe
Бред, не бред, а таковы правила. Почта россии как всегда жжет…
Я лично писала полное имя и фамилию, а пришла посылка только с именем… китайцы сами не написали. так мне посылку практически с боем отдавали, причем, им было пофиг, что я прописана по адресу доставки… =( И то, только благодаря знакомой, которая работает на почте… Это было числа 20 февраля… а заказывала 21 декабря! когда и в помине не было такой строгости к адресу!
Polina_Klenina
Я тоже очень переживаю(( У меня не написано отчество.возникнут ли проблемы интересно?(
tunie
До меня дошла 1 посылка без отчества. На почте про это не упомянули даже
walmont
Ой, я вот тоже 4 посылки жду. Одну из них заказала еще до этих нововведений. Теперь вот тоже мучаюсь. На одном сайте отслеживания посылок стоит статус покинула почту китая, шанхай, время в пути 16 дней. а на другом сайте, просто прием отправления, так же как на почте россии. Хотя у других посылок стоит статус, передано в страну назначения. А я их позже отправляла((( С продавцом первой посылки связалась, она сказала, что на посылке поставила мое имя и фамилию. Эх, самая моя главная посылка к дню рождения сына.
ladynight
у меня три посылки уже пришли и везде только фамилия и имя было. ничего страшного и нет что отчества не было
Belorusochka
Почта России разориться, если все посылки из Китая будет отправлять обратно, вы представляете, какие это средства? Так что всем всё отдадут, не переживайте )))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.