как теперь можно обратиться в службу поддержки?

На Алиэкспресс «перерыла» все в поисках контактов.Ничего… совсем ничего… На различных форумах нашла ряд адресов электронной почты. Отправила по всем ним письма. Большинство вернулось в виде ответа от автоответчика, что идите вы все далеко-далеко… к виртуальной Еве. Она типа теперь 24 часа работает. Получается, что Алиэкспресс почти полностью снял с себя ответственность за деятельность на торговой площадке. На прямые обращения граждан теперь отвечать не собирается. Сильно утомили покупатели Алиэкспресс своими претензиями. Или может есть какие то адреса? Но они в очень тайном месте… чтобы пользователи Алиэкспресс, не дай бог, не узнали… Может кто из вас знает эти тайные места?:)))Тайные адреса? Пароли, явки...?:)))
  • -1

  • 0
  • 1766

2 комментария

boss43
Обратитесь сюда к администратору vk.com/aliexpress
yjdbrjdf
Если кому-то понадобится, а понадобится многим, т.к. брака и мошенников на Алиэкспресс просто море, могу подсказать, как добраться до их администрации.
Нажимаем поочередно:
1) Защита покупателей
2)Help centr+ выберите язык сразу, а то потом не дает выбрать
3)нажимаете на одну из иконок сереньких в зависимости от категории вопроса
4) выскакивают стандартные вопросы, с которыми обычно обращаются покупатели. выбираете ворос и нажимаете
5) робот автоматом дает ответ на вопрос и спрашивает помогли ли вам с вашей проблемой?
6) отвечаете «нет». Активным становится второе окно и с вами в чате общается живой оператор. большие письмена не пишите. 5 мин-максимум, что оператор на связи, затем автоматически отключится, если не успеете что-то написать. Лучше писать по 1-2 предложению, чем целый текст и оператор успеет отключиться. Если оператор не сможет вам помочь, то отправит заявку в нужный отдел, чтоб они связались.
Удачи.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.