• ,

Брючки H&M, помогите найти

Дорогие девочки! Это скорее не помощь в поиске, а совет. Дело в том, что я хочу заказать вот такие брючки H&M www.aliexpress.com/item/leather-pants-patchwork-for-bound-foot-free-shipping-for-epacket-and-china-post-air-mail/612381960.html. Но никак не могу понять что делать с размером? Много отзывов у разных продавцов на них, но все они типа«Exсellent» и всё. Беда в том, что у нас в магазине я их уже не нашла, чтобы точно определиться с размером. А имеющие брюки Н&М все разного размера, в зависимости от материала (видимо).У меня размер бёдер 94, а у продавцов либо 92, либо 96. Если кто-то заказывал или у кого есть такие, пожалуйста, подскажите, тянутся ли они или стоит брать размер склоняясь в большую сторону? Буду очень признательна за ответ.
  • +1

  • 1
  • 1016

28 комментариев

Romashka_80
Эта ссылка сгорела:(
Ksya
  • Ksya
  • +1
shashkina
брала похожие, только без эластичной ленты, целиком под кожу, на бирке HM. Размер S. Бедра по косточкам 86, в самом широком месте 90. Сели идеально.
Ksya
Спасибо. Про модель без ленты тоже думала )
Romashka_80
Привет! Я вот думаю, может и мне S взять, сегодня себя перемерила, 91 см, может налезет S?? А вы где брали? на АЛИ?
shashkina
да, на али. А рост у вас какой? Мне при 167 прям в ногах впритык, и то у меня ног
и длиной не блещут.
Romashka_80
У меня 162, по косточкам у меня 82, А впритык в хорошем смысле, или можно было чуть побольше???
shashkina
не, прям больше мне не надо
AleksaOZ
Я бы вам посоветовала спросить у продавца, он лучше знает, и если потом размер не подойдет — будет его вина, и он будет обязан возместить ущерб
Ksya
Да, спасибо, я обязательно так сделаю. Просто был горький опыт, продавец сказал, что стрейч и хорошо тянутся, но пришли совершенно не стрейчевые, так и пришлось продавать. Вот и хотелось узнать точно имел ли кто опыт покупки именно этой модели (
Romashka_80
Привет! Посоветуйте, что, мне делать, прод, ничего не пишет, деньги вернул (извинился, и всё)!!! Решила купить у другого, без эластичной ленты, такие как у вас вот ссылка
aliexpress item FS548-Fashion-faux-leather-basic-all-match-PU-leather-pants-trousers-free-shipping/667366915.html
, посмотрите, такие? По моим бёдрам 90,5 и талией 72, (уже наверное схудела от этих покупок:)) S Мне буде хорошо? Спасибо
Ksya
Привет. Так я как раз и заказывала по вашей ссылке (http://www.aliexpress.com/item/CHIC-Elasticity-SLIM-FIT-PU-Leather-PANT-3696/693209487.html) только Мку с эластичной лентой. У меня заказ прошёл, видимо у них просто Sки закончились ((( А про эти я не могу посоветовать. Я их тоже смотрела, но меня, честно говоря, смутило то, что у них даже пояса на ошкуре нет. Мне они показались не очень удобными и жёсткими ((( Надеюсь я ошибюсь
Romashka_80
там резиночка втянута, поэтому облегает(по коментам, здесь)
Romashka_80
Привет! Я сегодня такие же купила, поэтому по вашей ссылке заходила, Я взяла себе М, бедра у меня 92, надеюсь, подойдут:)))Прод сказал, они тянутся, но немного. Вот моя ссылка aliexpress snapshot 216971082.html
Ksya
Спасибо. Мне они тоже посоветовали М. Оххх, но что-то я всё равно побаиваюсь ((( Не так страшно потом продать, как разочароваться: ждёшь, ждёшь свою драгоценную посылочку, а потом «бац» и не то, вот это обиднее всего (((
Romashka_80
И что вы решили? А у вас какой объем бёдер? Я своему проду написала свой размер, и попросила выслать подходящий!:)) Может пускай будут немного велики, чем совсем не налезут, пару см можно и подшить.....:)
Ksya
Ой, перемерилась вся и вдоль и поперёк, даже мужа просила )))) Он удивился как у меня получилось прошлый раз 94, потому что все остальные разы вышло 92. Уфффф ))) Тоже заказала М (но написала свои размеры) Ждёмсссссссс )))
Ksya
В принципе, я у этой девочки часто заказывала и пока она меня не подводила (т-т-т) Отпишитесь потом, как получите, интересно же )))
Romashka_80
Я тоже перемерилась:), с 92см получилась 90см, а я вот думаю, может точно S заказать? Ведь они тянуться немного…
Romashka_80
А скажите, скидки они делают если несколько вещей покупаешь ( у одного)? Или это не практикуется?
Ksya
Честно говоря я у дргих продавцов беру по одной, максимум две вещи(когда что-то приглянётся, что крайне редко...) А вот у неё бывает и побольше ))) Но она скидок не даёт. Видимо потому что у неё итак, относительно «не дорого». Или я правильно просить не умею?! )))
Romashka_80
Что-то эта девочка, на вопросы совсем не отвечает :((( С размером не помогает:( Пишет, у нас один размер, И ВСЁ!!! Наверное откажусь от её заказа, решила точно S заказать…
Ksya
мне тоже пока не ответила, наверное от праздников не отошла )))))
Romashka_80
А вы по какой ссылке покупаете? Дайте мне :) плиз
Romashka_80
Привет! Я всё же отказалась от этой покупки, но вы маякните, когда свои получите, может рискну! Удачи!!!
Ksya
Привет! Я уже поняла. Обязательно )))
Tytsi-K
Привет! Может кто-нибудь такие покупал (или другие китайский джинсы) aliexpress item Black-Vintage-2012-Women-Autumn-Winter-Manufatory-Supply-New-Women-Skinny-Jeans-Plus-Large-PU-Denim/658597853.html
Не могу разобраться с размерами азиатскими у меня талия 68 см, бедра 90 см, рост 173 см. Понятия не имею какой размер выбрать.
Tytsi-K
А еще скажите aliexpress item CHIC-Elasticity-SLIM-FIT-PU-Leather-PANT-3696/693209487.html

это больше как брюки или сильно в обтяжку как легенсы. Очень интересно как они в живую смотрятся на фигуре.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.