• ,

Это жесть ))

Одежда: Это жесть )) Одежда: Это жесть ))Одежда: Это жесть ))Одежда: Это жесть ))Одежда: Это жесть ))Одежда: Это жесть ))
Всем привет. Решила заказать комбез. При выборе продавца, конечно сомнения были, но все же решила рескнуть. Доставка была очень быстрой, всего дней 18. Упаковано было хоршо, в прозрачном пакетике, тоже было все хорошо, пока не открыла и не достала ЕГО. )))))
Ткань, не очень хорошего качества, на ощущение как грязная (((((. Ну а все остальное вы видите на моих фото. Открыла спор, тот не соглашается. спор обострила, но фото не могу загрузить. загружаю, а мне пишет вместо фотографии «No Photo», хочу открыть оригинал, а там выдает «Error». Не пойму в чем причина. Теперь и не знаю, вернут ли мне деньги. Пусть хотябы половину, на ателье ))))))
Ссылка на продавца
www.aliexpress.com/snapshot/6091935845.html
  • +1

  • 0
  • 3316

22 комментария

Mikos
И как вас угораздило этот хлам купить. Да ещё за 700 с лишним рублей! Уму непостижимо!%)
Без фото вряд-ли вернуть полный рефаунд. Так что пробуйте загрузить фото. Может размер большой и по этому не передаётся.
tt22
Я и сама не пойму. На фото ниче так… Думаю на природу выйти… Вышла )))))
Нужно формат фоток изменить, а я не пойму как.(((((
liumaria
Загрузите фото в файлообменник указанный на сайте али. И вставьте ссылку в сообщение.
tt22
Я загружаю
Upload a Photo
Only one picture (max size 5MB) is supported in one message. The format should be jpg, png, gif or bmp.
А оно отправляет, но пишет «No Photo», хочу открыть оригинал, а там выдает «Error». Я даже попробовала загрузить фотографию, которую раньше отправляла, так она тоже не просматривается. Может они там специально сделали, чтоб я фото не могла загрузить…
tt22
А не может быть так, что пока спор обострен и на рассмотрении, я не могу фото отправить??
liumaria
Вы не можете просмотреть и загрузить фото в файлообменнике MediaFire на сайте www.mediafire.com или на сайте алиэкспресс?
liumaria
Какой формат у ваших фото?
tt22
Рисунок JPEG (.jpg)
tt22
Скажите, обостренный диспут можно как то изменить?
liumaria
У меня еще не было не одного обостренного спора, все пока получилось решить с продавцами. Думаю, что изменять вы не сможете. Подождите, может предложат несколько вариантов, тогда вы сможете описать ситуацию подробнее.
С фотографиями разобрались?
tt22
Нет. Буду пробовать еще.
Okcana
Посмотрите какой размер ваших фотографий(можно загрузить не более оговоренного на сайте). Как вариант уменьшить вес фото — сделайте их скриншот, сохраните и тогда сохраненные вставляйте.
tt22
Ох я и замучалась с этими фотками. Загрузила, но в переписку с продавцом. Я так поняла, что когда спор обострен, то ничего нельзя изменить или добавить. Только не понятно админы или кто там решает спор, они увидят эти фото в переписке?? А этот мудак продавец написал, что обиделся на меня и вернет мне 12$. А нафига они мне??? Я тряпку для пола покупаю дешевле чем этот комбез. Поэтому хочу полный возврат. Хотя надежды мало на это осталось.
tt22
Я вообще в шоке!!! продавец офигел. Он предлагал мне 12$, 15$, а сейчас предлагает всю сумму, но с условием, что я ему поставлю 5 звезд. Я конечно пообещала, что поставлю, но ставить не буду. Или поставить, а комментарий написать отрицательный. Что скажите, как поступить??
leto_katerinka
Пообещать поставить 5 звезд, дождаться возврата денег, а потом поставить столько, на сколько реально оцениваете вещь и подробно описать в отзыве, что да как. Если бы он вам сразу же вернул деньги — не вопрос, можно и 5 звезд поставить, но указать, что вещь была бракованная, но продавец — молодец, сразу же вернул вам деньги (у меня была такая ситуация). А поскольку он пытался выйти сухим из воды, ничего вам не компенсировав, то я считаю, что фиг ему, а не 5 звезд.
tt22
Я согласна
LP31
И правда — таааакой кошмар!!! и откуда у них руки растут, чтобы так пришить капюшон???
Я посмотрела этот комбез на али, мне показалось что длина шорт так задумана — если приглядеться, на фото шорты подвернуты и одна «штанина» подвернута немного больше другой, но при этом они одинаковой длины.
Что касается звезд — я неоднократно видела отзывы, где стоит 5 звезд, но при этом написано все как есть со всеми подробностями, только не по английски, а по русски, но английскими буквами) Я считаю это даже лучше — вроде как и уговор с продавцом выполнен, но и до людей информацию-предупреждение донесли.
tt22
Если написать на русском, украина и россия нас поймет, а остальные?? Их тоже жалко.
leto_katerinka
Писать надо все же по английски, чтобы поняли все покупатели. Пусть даже с ошибками, но общий смысл все равно будет понятен.
Apsi
действительно жесть — и воротник пришит скрученным, и криво покрашен, и еще и длина разная.

сА на сайте по ссылке прям отличный комбинезон, аж самой захотелось. Спасибо за отзыв!!! )
Apsi
там чех уже оставил комментарий — 4 звезды, но коммент по смыслу негативный. Тоже что-то про недоделки, что отпорото, выпадает:
" Nedodelane. Museli jsme prisit raminka, odparat spatne zasite svy. Ale po oprave to vypada dobre."
tt22
Деньги вернул в полном объеме
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.