Осторожно, хитрый наглый продавец)))

Заказала как то брюки на лето. Всего 10 долларов. Норм. Ну прод товар отправил, трек скинул. Жду))) через месяц импортнулась моя посылочка и я вижу, что идет она в Стерлитамак, а я живу в г. Чебоксары))) пишу голубчику, еще надеюсь что перепутал. Тот яро меня убеждает что это моя посылка. Я говорю как так. За 1000 км идет и моя? Тот даже и слушать не хочет. Ладно открыла спор. Приложила фотки переписки плюс скрин с сайта на англ языке, где индекс обведен в кружочек, мол не совпадает. Этот олень отклоняет диспут. Мотивируя это тем что вот он все отправил! Какой с него спрос?!
Но апогей наступил сегодня утром)) прод пишет мне сообщение след содержания:
Дорогая, ты видишь что товар в пути, я все отправил. Давай не Будем друг друга расстраивать))))) закрой диспут, а то тебя накажет алиэкспресс! Я чуть с табуретки не упала)))) интересно как он меня накажет? По попе нахлопает?) от такой наглости я сразу спор обострила. Теперь жду. Чтобы не быть голословной. Переписки прилагаю.
Вот кстати его магазин.
www.aliexpress.com/store/116049

Одежда: Осторожно, хитрый наглый продавец)))Одежда: Осторожно, хитрый наглый продавец)))Одежда: Осторожно, хитрый наглый продавец)))Можете отзывы найти таких же кинутых) они там присутствуют. Короче практика раздачи левых треков господином Ху, не знаю как его-весьма успешно применяется на практике. Дурит малоопытных покупателей. Только не на ту напал )))
  • +1

  • 1
  • 1332

17 комментариев

aiko
вот засранцы и с рейтингом высоким однако
zbhrf
Ох, меня ог миловал от таких. Была как-то парочка наподобе, молчали-молчали, а через месяц проснулись и давай меня задабривать. «Олень»)))) Ну вы и сказали, я ржу не могу))))
Mariakhanum
Так олень и есть, кто он еше ))) думают мы тут совсем овцы. Башкирию от Чувашии отличить не можем )
У меня тоже первый случай. Тьфу. Много всего я заказала, почти всем довольна. И качество и все.
И тут нежданчик. Алиэкспресс накажет меня) ладно бы Бог, а тут али… не знаю даже чо сказать. До слез насмешил. В том то и дело что рейтинг не показатель. Все отзывы не прочтешь физически! А щас полезла-вижу не одна такая. Пишут люди что нечестный. Он кому то посылает исправно. Чтобы были отзывы. А кому то просто дает их треки.И Не надо напрягаться, сиди жди когда прошляпят время. Или пользователь с его подачи нажмет не ту кнопку. Видят что некоторые плохо дружат с сайтом и начинают воду мутить.а я не поленюсь написать в поддержку, такие козлы портят рейтинг сайта.
Alona
Дааа, я тоже с одним воевала… Посылку мне прислал, но редкое Г. Как спор открыла тоже пытался угрожать наказанием с Али. (ха-ха) Администрация вернула деньги, я накатала тут пост длиннющий о нашем конфликте. А этот китайский чувак, каким то образом про него узнал, просил чтоб я удалила такой отзыв. После чего и был послан.
Mariakhanum
aliexpress store 713035 вот еще до кучи. Лучше у него не брать бижутерию, мне прислал половину брака. То сережка без крючка, то цепочка на колье, прямо на мне рассыпалась. Поставила ему соответствующее количество звезд. Он стал вымогать обманом 5 звезд, убеждал что возместит. На самом деле обманул. Отзыв изменить не смогла. Но повсюду добавила комментарии о его «честности». В ответ на мои отзывы о его продукции он сказал что Я СЛИШКОМ МНОГОГО ХОЧУ ОТ ДЕШЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ. На что я справедливо заметила, раз я плачу деньги, хоть 30 р. Я имею право носить эту вещь. С какой стати я должна платить ему за брак?!
Вот такие вот люди.
LORIK100
А вы не думаете, что это на почте могли перепутать что то. У меня такое было, тоже совсем другой индекс и город стоял. Но посылка благополучно пришла ко мне. А вы сразу диспут открывать… там же не написано, что она вручена адресату. Так что может это ваша посылка.
Mariakhanum
В индексе не на цифру ошибка. Это совсем другой населенный пункт. За 1000 км от меня. И сегодня посылка благополучно прибыла в 29 почтовое отделение г. Стерлитамак. Это как получается она не там а тут? В моем отделении что ли? Дело в том, что если продавец все выслал, я не против. Сколько раз так делала. Открываю спор, приходит товар. Закрываю. Пишу отзыв. А этот прохиндей начал увещевать меня закрыть диспут. Думает наивный, что я не знаю, что после этого ему денежки придут и все))))) хрен чо докажешь. И снова не откроешь. Продавец врет, вот что возмутило. Плюс отзывы, что не первый раз грешит этим. А чего ждать? Что посылку кто-то получит? А он тогда естественно скажет что я получила! И развожу его Я, а не он. Такой бедный несчастный китайский торговец. И злая тетка из России))))
Не настолько плохо работники почты живут, чтобы пардон трусы воровать из посылок))) ладно бы телефон или что. А это точно они не доложили. Тем более там упаковка вся в пломбах наклейках. Если бы вскрывали, разве не заметно было бы
xelen
мля у меня тоже туфли за 58 в самаре ждут адресата я в москве. уверял что выслал мне. писала еще неделю назад когда мимо москвы они пошли… сегодня ему и на али написала жду… малому трусы заказала не доложили и4 2 шт. эт как надо считать. уверяют что вытащили на почте
Mariakhanum
Вот вот. Это схема у них рабочая. Надеятся что мы глупенькие. С кем-то прокатило и теперь они любят мозги нам )
xelen
aliexpress snapshot 217545736.html я такие же за 18 получила довольна. я сравнить хотела в чем разница 18 и 57 :))
Mariakhanum
Разницы нет. У кого на сколько наглости хватает вот и все ))) и конечно за такую цену смысла нет рисковать и покупать кота в мешке. Ведь такие туфли у нас стоят даже дешевле
avl2000
Таких продавцов надо не лениться и сразу заносить в черный список с описанием ситуации. Пусть покупатели знают про этих оленей :-D
Mariakhanum
Да. Кинула уже.
siam05
знакомая ситуация. у меня так несколько раз было. я сразу как это вижу — открываю диспбют и жду свои деньги назад. а продавцу плохой фитбэк, чтоб другие осторожней были
Mariakhanum
Я зашла почитала отзывы у него. За последние даты много таких, что товар не выслал, деньги не вернул. Товарищ обнаглел и страх потерял. А вы как возвращаете? Обостряете спор и ждете когда решит али? Эти говнюки так просто деньги не отдают
siam05
я сразу открываю спор, указываю не имения трэковой информации и пишу в коментарии, что номер трэк не действителен (fake) там помоему несколько дней пройдёт (10-15) потом можно эскалэйпт, чтобы алибаба разбирался. иногда деньги сразу возвращают, иногда виснит какое то время
Mariakhanum
Спасибо. Все также сделала. Буду ждать
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.