• ,

Неудачная покупка - платье

Заказала вот такое платье http:// aliexpress snapshot 219864201.html
Пришло вот это Одежда: Неудачная покупка - платье
Швы ужасные, ткань напоминает крашеную марлю, цвета не соответствуют заявленным. Подкладка выполнена из жуткой синтетической пленки. Кроме того, продавец утверждал, что крой платья прямой на деле же предполагается резинка на талии, НО эта резинка расположена непонятно в каком-месте, длинна платья так же не соответствует — на рост 164 еле прикрывает попу.
Фото на мне нет, потому что выглядит как мешок, но брать не советую!
Открыла спор, продавец без всяких объяснений просто его закрыл, на мои сообщения не отвечает, хотя когда делала заказ, прекрасно общался
Дорогой друг

Это новая мода, мы отправляем ваш пакет сегодня, и отслеживая номер. Вы можете проверить это, когда вы получите его, вы будете наслаждаться 7% скидку на каждый если вы даете нам 5-звездочный хорошую обратную связь, если вы не довольны, просто найти меня на tradenanager или отправить письмо jlzz2011@gmail.com, я найду лучший способ решить эту проблему, нам нужно хорошую обратную связь, и хорошие оценки, спасибо.
Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста coantact со мной.

С уважением
linggefeng
  • +2

  • 0
  • 2551

16 комментариев

AleksaOZ
Какой наглый китаец!!! 7% скидка, какой щедрый!!! Я бы открыла диспут и просила полный возврат (за исключением доставки)
olala
Открыла, он его каким=то чудесным образом закрыл, ничего не ответив и удадлив мое сообщение
Tanyta
Во, как! Они еще и так умеют…
Хаххаахха, это ж как тогда диспуты открывать? Для чего?:
Я как то в заказе писала возмущения, так тоже удалил…
Но тут диспут…
olala
Ладно сумма не велика, так пусть хоть другие на него не нарываются
AleksaOZ
Еще раз открывайте! А если так и будет закрывать — пишите в тех.поддержку
olala
в том то и дело, что нет кнопки открыть снова.
AleksaOZ
А что есть? Заказ что, закрылся?
olala
да, написано что завершен. диспут закрыт, написано «достигнута договоренность»
AleksaOZ
Значит не продавец закрыл диспут, а вы нажали кнопку и согласились с условиями продавца. В этом случае вы можете теперь только написать плохой отзыв и все =(
olala
Я вроде не нажимала ничего. Ну да ладно, в следующий раз умнее буду)
AleksaOZ
Ну может нечаянно? Потому что продавец сам не может просто закрыть и все…
Inessa
Так это значит, что продавец согласился с вашими требованиями. И вам скоро поступят деньги. Или может быть так, что продавец выставил свои условия, тогда дается несколько дней на ваше обдумывание, и если вы не заходили долго туда, то автоматически посчиталось, что вы согласны. Опишите подробнее, сколько дней прошло и что вы требовали. Не могут проды закрывать спор просто так.
AleksaOZ
И, кстати, у продавца этого достаточно много плохох отзывов =(
BERY-BERY
Слов нет… Это ж 15$ за одно неудачное платье, за 2, 3 е и уже не так все хочется прощать. Я у кого то читала, что жалобу с фотками можно подать в Али баба сом-- вверху странички есть его окошко. Алиэкспресс- дочернее предприятие, и очень даже боится разборок через Алибаба. На последнем решают положительно в отношении покупателя, а вот на алиэкспресса больше продавца защищают.
sssa
  • sssa
  • 0
На картинке у продавца действительно красиво смотрится( не оставляйте это дело просто так, мало того что ждешь так долго, а потом приходит тряпье, не обидно когда размер маловат, можно его продать, а с этой тряпкой что делать? выкинуть чтобы не напоминала? нет! боритесь до конца, надо как можно больше потрепать ему нервы(о Ваших он не думал когда отправлял) чтобы не повадно было обманывать покупателей.
olala
Всё хорошо) вчера продавец вернул все деньги.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.