• ,

Мой заказ мужу - рубашки

Наконец-то пришли рубашки мужу!!! ждала безумно :) Шли 31 день.
Качество меня устроило, хорошее.
Итак первая рубашка http:// aliexpress snapshot 217860276.html
Одежда: Мой заказ мужу - рубашки
и ворот (может ткань лучше видно будет)
Одежда: Мой заказ мужу - рубашки

ткань тонкая (на лето) на ощупь как новые тканевые платки (типо не мнется, каляная что ли немного...), может после стирки будет мягче… размер подошёл (брала по размерной сетке), только по длине коротковато, мой муж обычно длиннее в брюки заправляет :)))

Вторая рубашка http:// aliexpress snapshot 217860275.html

Одежда: Мой заказ мужу - рубашки
и ворот
Одежда: Мой заказ мужу - рубашки

ткань ооочень приятная!!! но слегка тяжеловата. тоже размер по сетке определяла, с длиной таже проблема.

у обоих рубашек выточки спереди и сзади, все швы качественные.
  • +1

  • 0
  • 2497

26 комментариев

Tanyta
вторая нравитсяю…
Avrora
мне тоже очень понравилась, муж сказал дорого смотрится :) вот мне интересно что он скажет про рубашку которая со скидкой хорошей была :) (ещё не пришла)
Tanyta
а дайте ссыль на ту что еще не пришла
Avrora
Tanyta
во, такая с джинсами клево… да, и не только.
Классика везде попрет
Avrora
ну вот если понравиться по качеству, буду ждать ещё скидку…
Tanyta
скидку ждать??
поподробнее плиз
Avrora
ну я заказывала за 13,3, а так они 30 с чем-то. Но сейчас посмотрела опять скидка есть.
Tanyta
ааааааааааа, я думала пообещал xxtuj-то
я вот тоже в корзину наложила всякой херни…
все ж охота)))
но и так 6 заказов в пути.
и все первые)))
все торможу себяя))))))
так вот тоже поглядываю на них порой цены скачат, то вообще доставка платной становится и наоборот))))))))))
Avrora
такая же фигня :)))) сестру на эту гадость подсадила :)
Tanyta
а так-то тут не фига не дешево с одной строны, я вот просо СП занимаюсь, покупаю на сайте флавор кит, это китай, доставка емс, быстро
а цены-то, еще ниже выходят…
правда условие на 200 баксов брать
Avrora
ну мне на такую сумму голову оторвут!!! :)
Tanyta
НУ Я ГОВОРЮ Я ЗАНИМАЮСЬ сп, МНЕ НА ТАКУЮ СУММУ ТОЖЕ НЕ НАДО)))))))))))))
Avrora
я тебя поняла))
Tanyta
а цвет не этот выбрали???
или фиолетовый…
м?
Avrora
голубой называется, не этот
Tanyta
не угадала)))
Romashka_80
выточки меня немного смутили, а смотрится хорошо, поздравляю!
Tanyta
так чтобы облегала, сейчас мода-то какая мальчики в облипку ходят…
оооооой, бесят(((((((((
Avrora
ну эта не сильно облегает, мой сильно в облипку не носит :) больше свободные предпочитает, эт я его молодить пытаюсь)))))
Tanyta
молодить))))
а лет ему наверное 25)))))))))))
Avrora
31
Avrora
просто у него любимая фраза «я уже вышел из этого возраста» меня она жутко бесит как старикашка какой-то
Tanyta
ну, да говорит будто ему все 35)))))))))))
31 это еще молод, тем более для мужчин
Avrora
тем более выглядит молодо… эх…
Tanyta
мужик всегда молод))) пока стоит))) так говорил мой бывший)))))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.