• ,

Купила кружевное платье

Привет девочки! Я недавно на aliexpress заказываю, это моя вторая покупка по счету, так что не судите строго за обзорчик). Купила кружевное платье небесно синего цвета, такие платья уже многие покупали, и вот пришла и моя очередь. Мой рост 163, размер твердая M, но я взяла L параметры 86-65-92. Село неплохо по-моему, только все же мне кажется немного коротковато. Нагибаться в нем не будешь). Цена для него приемлемая, качество тоже норм, так что все ок! Вот фотки:
Одежда: Купила кружевное платье
Цена: $16.38
Доставка: Free Shipping to Russian Federation Via China Post Air Mail
Ссылка: www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-LACE-SLIM-V-NECK-3-4-SLEELE-DRESS-Y3249/575949547.html
  • +6

  • 0
  • 7484

5 комментариев

Irina3
Цвет вам идет очень, и длина думаю нормальная! Так что не переживайте!
Albinak
Девушка, вы просто бомба! Платье супер!
zbhrf
Давно на него смотрю, но смущает вырез платья. Какой-то он… не айс короче. А на мой 170, значит будет вообще еле попу прикрывать.
KateK
У таких моделей платья рукава укорочены и для невысоких девушек их шьют, так что на 170 рост не подойдет. Подруга заказывала, я знаю)
pandora2010
очень хорошо. и не коротко совсем.))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.