• ,

Подставы продавцов во время акций,или как мне отказались отправлять телефоны,купленные с использованием купонов 50$.

2 декабря оплатил два телефона на которые действовала 15% скидка в рамках распродажи «Epic sale», плюс использовал два купона по 50$ выигранные через мобильное приложение.За час до начала распродажи поинтересовался у обоих продавцов о наличии данных телефонов.У одного UMI X2(2/32), у другого NEO N003(2/32), оба ответили, что все в наличии, можете покупать.Магазины H-Zone Technology
Co.Ltd. и Shenzhen KingTai Technology Co.Ltd.
3-го числа, после подтверждения платежа, мне пишет Jason Yan из H-Zone:

hi,i'm sorry that answer you so late
this phone out of stocks now and we have contacted with the factory but was told recently they do not produce this model
so pls cancel this order so we can refund you money
great thanks
По всей видимости он забыл, что отвечал мне по поводу наличия всех цветов этого телефона.Если посмотреть Transaction & Feedback history, видно, что 2 декабря я был первый, кто оплатил этот телефон, и с 20 октября других продаж не было, так что отмазка, что они закончились к моменту моей оплаты-не прокатит. Уже три дня этот лот доступен к заказу, но продавец молчит, и отправлять телефон не собирается Your text to link...

В этот же день, немного времени спустя, получаю сообщение от второго продавца о том, что цена была не правильной, и это ошибка алиэкспресс, а не их, и если я хочу получить телефон, я должен доплатить 50$.
Your text to link...

Эти жулики ищут любые предлоги, лишь бы не отдавать свой товар с большой скидкой… Раньше я полагал, что Алиэкспресс доплачивает по номиналу купона продавцу, но по всей видимости это не так, и это все работает совершенно по-другому.В итоге от этой акции одни расстройства, и со скидкой кинули, и купоны сгорели.Получается, что выгодно купить что-то дороже 150$ и не стоит рассчитывать, все только ради показухи и привлечения внимания.Написал жалобы на адреса buyer@aliexpress.com,security@aliexpress.com, так же через форму на сайте.Пришел один ответ с buyer@aliexpress.com, что они сожалеют, что так вышло, посоветовали отменить заказ по первому магазину, раз уж нет в наличии, а на второй пожаловаться через форму на сайте, за повышение ценника после оплаты.Оттуда пришел ответ снова обратиться в buyer@aliexpress.com.Футболят друг к другу, никто заниматься этим вопросом не хочет.
Электроника: Подставы продавцов во время акций,или как мне отказались отправлять телефоны,купленные с использованием купонов 50$.
Электроника: Подставы продавцов во время акций,или как мне отказались отправлять телефоны,купленные с использованием купонов 50$.
Электроника: Подставы продавцов во время акций,или как мне отказались отправлять телефоны,купленные с использованием купонов 50$.
Электроника: Подставы продавцов во время акций,или как мне отказались отправлять телефоны,купленные с использованием купонов 50$.
Электроника: Подставы продавцов во время акций,или как мне отказались отправлять телефоны,купленные с использованием купонов 50$.
Электроника: Подставы продавцов во время акций,или как мне отказались отправлять телефоны,купленные с использованием купонов 50$.
Электроника: Подставы продавцов во время акций,или как мне отказались отправлять телефоны,купленные с использованием купонов 50$.
Электроника: Подставы продавцов во время акций,или как мне отказались отправлять телефоны,купленные с использованием купонов 50$.
  • +1

  • 0
  • 1838

4 комментария

avl2000
Во время распродаж это обычное дело. Купоны конечно жаль, но придется открывать диспуты по обоим случаям. В следующий раз пробуйте через совместные закупки, благо выбор есть, тугеза, убердил, групб и др. Там хотя бы через организаторов можно что-то решить.
DenLand
Я через uberdeal заказывал несколько раз, просто на момент акции у этих продавцов, вроде как, была 15% скидка на эти модели, так что получалось долларов на 25 дешевле чем на uberdeal, на что я и купился.Открыть диспут не получится, пока статус «Awaiting shipment», а отправку делать, судя по всему, никто не собирается, так что доступна только функция «Cansel order».А ответа на жалобы все еще жду)
aiko
  • aiko
  • 0
точно такая же история приключилась со мной не давно. но только с курткой. списалась перед оплатой сказал что есть товар, заплатила и молчит. спрашиваю когда отправит а мне в ответ соусорри и т.п. еще наглости хватило просить чтобы я отменяла заказ с пометкой что якобы моя ошибка а не их. спасибо что хоть деньги вернули. а за товар влеплю им низкую оценку. может еще и нажаловаться по вашим адресам
DenLand
Было бы хорошо, если бы на сайте предусмотрели возможность открытия диспутов на предмет возмещения морального ущерба по несовершенным сделкам, по вине халатности продавцов:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.