• ,

нет повести печальнее на свете, чем покупка пылесоса в интернете!

Доброго времени суток, дорогие Али-шопоголики :)мой рассказ пойдет о покупке некоторое время назад робота-пылесоса…
Так как в нашей семье есть маленький ребенок, который только что научился ходить, все ото всюду летит на пол, в связи с чем, приходится часто мыть, убирать напольные покрытия, плюсом ко всему, нашему маленькому пупсику громить квартиру помогают собачка и вредный кот! На семейном совете было принято решение приобрести робота, который «ты сидишь, чаи попиваешь, а он трудится» :) так как в магазинах сие чудо со всеми наворотами (УФ-лампа, тряпочка для пола, ароматизация воздуха, таймер и т.д.) обходилось более 15-20 тысяч, являясь постоянными покупателями на Али, решили приобрести пылик именно там.

Выбрали… купили $ 217… приехал… НО! с разбитым дисплеем, в связи с чем, просто выключался через секунду после запуска… уж где его так бедного поколошмалити, остается по сей день загадкой, но экран просто растекся (привет почте России) Я не подтверждая заказ пишу поставщику, мол так и так, нашего помощника избили в дороге, и он нам совсем не хочет помогать… что делать? на РУССКОМ языке, некая любезнейшая Саша нас успокоила, и сказала, что так как пылесос находится на гарантии, целый год, то все будет исправлено, нужно лишь видео подтверждение о том, что пылесос действительно сломан. Мы данное подтверждение снимаем на видео и отсылаем на почту к ней, после чего, нам высылается замена микрочипа с дисплеем, а также видеоурок как его заменить самостоятельно.УРА! подумали мы, и стали жить поживать со спокойной душой! после того, как микрочип был заменен, мы души не чаяли в этом пылесосе! сама идея просто супер! реально очень нужный помощник оказался для нашей семьи в квартире нет ковров, поэтому с таким пылесосом шик, блеск, красота!) НО… спустя пару месяцев пылесос заглох… и на дисплее высвечивался кодиковка ошибки (004), что по инструкции означала засор колеса. Проверив все возможное, стало понятно что это не засор, а сгорел очередной микрочип, но уже в самом колесе! то есть, требуется замена… ну, ничего страшного, ведь пылик то на гарантии (к тому времени прошло 6 месяцев с момента покупки) НО тут уже не тут то было… с нами никто не хочет разговаривать, ни та милая девушка Саша, ни сам хозяин, никто… просто нас в их жизни больше не существует… приобрести колесо можно самостоятельно за 26$, печалит, то, что за свой счет, ведь полгода гарантии еще не истекли. Сервисных центров не существует на территории России, только там, в Поднебесной, вся переписка с Сашей была удалена (не мной) и чудо-техника стоит в уголочке… даю ссылку на чудо-магазин, будьте осторожны, затуманивают глаза. а потом кидают www.aliexpress.com/store/800808
покупали этот
http:// aliexpress snapshot 209184642.html
  • +3

  • 0
  • 1075

9 комментариев

ALEX
жена со шваброю в руке, мотает головой
«нас кинули, любимый! иди полы помой!»
никто нам не ответит и не даст ответ,
будет пылесос наш, работать или нет?
как жаль, что все в пустую… потрачено бабло
а может быть иначе, и быть там не могло?
стою без настроения, держа ведро в руке,
ну, китаец, чертов! за это, ты ответишь мне! :)
Polinchik
хых)вы позитивные) может быть купить эту деталь на Али у другого продавца? Понятно, что гарантия, но коль вас там и знать не хотят…
ALEX
да, мы так и сделаем, будем брать у другого продавца колесо, потому что, сама идея, как мы писали очень хорошая, удобная вещь, если бы не ломался :)
Vadim_B
Ребята, без обид, но вы умеете удивить! Какая гарантия? Вы еще про закон о защите прав потребителя вспомните… Технику с гарантией надо покупать в ближайщем магазине, но в три-пять раз дороже, а тут никто никаких гарантийных обязательств вам не дает. В первый раз вам прислали запчасть, чтобы вы спор не открывали, а сейчас они получили ваши деньги и естественно они вас знать более не хотят. Вам еще повезло, что прод прислал бесплатно первую запчасть да еще и с инструкцией, мог бы просто часть денег вернуть…
ALEX
я это к тому, чтобы другие не обожглись на нашем примере, рейтинг у продавца высокий, я знаю, что многие у него хотят покупать, сама китаянка Саша, меня расспрашивала, как ей выйти на российский рынок для продажи пыликов. Ну и вообще, если не верить в хороших людей (в данном случае продавцов или поставщиков, или как они говорят, что сами собирают эти пылесосы, жить совсем скучно станет, а друг бы порядочными оказались) :)
Ksya
Вы, Вадим, конечно, правы, но… и в наших магазинах никто ни от чего не застрахован. Тоже давно мечтаю о такой «чудо»-технике, но послушав от некоторых друзей, которые замучилась носить по МАГАЗИННОЙ гарантии его в ремонт (а покупался он за 45000!!! люди решили не экономить на таком помощнике), сделала вывод, что такая игрушка, пока, к сожалению, не доработана. А вам, Alex, очень сочувствую :( Спасибо за пост, а то был соблазн сэкономить :)
ALEX
вот не знаю что именно помогло, но сегодня мне написали письмо поставщики, и сообщили, что им нужно видео подтверждение и серийный номер пылика, и они нам помогут :) посмотрим, как пойдут дела дальше… в любом случае отпишусь :) спасибо за поддержку!
Ksya
Ну, и слава Богу, т-т-т. Удачи вам!
ALEX
спасибо! :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.