• ,

Покупки за последние 2 месяца, сделанные мной и моей мелкой сестрой.

Давно хотел написать, да как-то всё лень было. Но вещи-то действительно удивительные, и что самое важное, многие даже не знают, что такие бывают.

1) Виртуальные очки.
Что купить на али?: Покупки за последние 2 месяца, сделанные мной и моей мелкой сестрой.
Понравится всем геймерам. Только представьте себе Skyrim от первого лица в виртуальных очках. Будто сам в Довакина превращаешься. Ещё улётно смотреть ужастики. Не путайте с 3D-очками. Это РЕАЛЬНО виртуальные очки, т.е. изображение прямо у вас перед глазами, создаётся атмосфера полного погружения. Короче, ссылка ниже.

ali.pub/sd7x2

2) Пульт ДУ для компьютера.
Что купить на али?: Покупки за последние 2 месяца, сделанные мной и моей мелкой сестрой.
Всего месяц назад я и не знал, что такое вообще существует. Оказывается существует. Состоит из двух частей: приёмника и пульта. Как работает? Втыкаем приёмник в USB компа, устанавливаем драйвер с диска и всё. Теперь при помощи пульта можно выполнять самые разнообразные операции. Особенно полезно для людей, у которых компьютер подключен к телевизору (как у меня), потому что теперь можно не вставать с дивана, чтобы поставить паузу на клавиатуре.

ali.pub/omwlq

3) Светящиеся кроссовки.
Что купить на али?: Покупки за последние 2 месяца, сделанные мной и моей мелкой сестрой.
Кроссовки, которые постоянно меняют цвет. Работают от аккумулятора, заряжаются от USB. Сеструха в восторге. Выпендривается перед мелкими подружками. Пока две недели ходит и всё норм. Непонятно только, как стирать.

ali.pub/2ls9p

4) Толстовка злая-добрая кошка.
Что купить на али?: Покупки за последние 2 месяца, сделанные мной и моей мелкой сестрой.
Тоже сестра купила, вернее выпросила у меня. Фишка в том, что когда карман закрыт — кошка добрая, когда открыт — кошка злая. Качество хорошее, нитки не торчат, ещё и расцветок много.

ali.pub/mqsp1
  • 0

  • 0
  • 2790

1 комментарий

svetlanka
круто круто
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.