Смотритель: admin

Защита aliexpress

Защита aliexpress не работает
У них на сайте www.aliexpress.com/buyerprotection/overview.html написано, что деньги возвращаются если не получена посылка в течение 60 дней. Я свою посылку оплатил 31 марта 2014 года. Сегодня 11 июля 2014 года. Посылки нет. Продавец говорит: «ждите». Диспут открыл, aliexpress написал: «The seller did not accept your dispute request, but offered a solution.» Т.е. он занял сторону продавца «ждите». Так что защита aliexpress не работает. Куда жаловаться на их недобросовестные заявления об их, якобы, защите?

Откуда эта информация?

На главной странице этого сайта нашла эту информацию:
Что такое aliexpress?
Aliexpress — это современная интернет площадка, где вы можете заказать любую нужную вещь по оптовым ценам и самостоятельно отслеживать её через почту. Средний срок доставки 30-40 дней. Если по истечению 60 дней вы не получили свой заказ, то алиэкспресс автоматически возвращает вам деньги на счет. Очень удобный сервис! Для точного определения размера вы можете написать продавцу, если ваш товар пришел с браком, то через диспут(спор) вы можете вернуть свои деньги. Деньги переходят продавцу только после вашего комментария, причем 5 звезд- полная стоимость, 4 звезды- 70-80% от оплаты, 3 звезды-40-50%, 2 звезды-20-30% и 1 звезда-0-20%.
Эта информация умиляет:)))) Можно узнать откуда она?
Здесь описана одна из историй с подлогом товара на Алиэкспресс:
  • ,

Не могу разобраться !!! Помогите пожалуйста!!

Сделала заказ 22.06.14. Все как обычно, через пару дней отправили заказ и предоставили трек номер для отслеживания. Еще через пару дней я решила проверить данный трек на сайте почты Росси, и я была в шоке оказывается товар с данным трек номером, уже доставлен в пункт приема в г. Рязань, хотя я заказывала в г Пушкино Московской области! Сначала я думала, что на почте перепутали что то, посмотрела всю историю отправления и там было указано что из Китая данный товар ушел 16.06.14. т.е для моего заказа это не возможно т.к я сделала заказ только 22.06. Исходя из этого я решила открыть спор, но он не открывается, при нажатии данной функции выплывает окно с надписью " вы можете открыть спор только через 5 дней после отправки товара " что это значит ?! Что мой товар не отправлен?! Хотя по трек номеру он уже в России не понятно где! Связалась с продавцом, он пишет не волнуйтесь все в порядке, на вопросы мои не отвечает! Что делать подскажите!?

помогите разобраться.

Здравствуйте. Я открыла спор из-за бракованного товара, продавец прислал мне сообщение «Здравствуйте, дорогие не могли бы вы выслать мне ПИК счета посылки и пункта вместе? Мы действительно это нужно, чтобы проверить запись груза. Если это наша ошибка, которую мы постараемся сделать все, чтобы сделать это.» Что такое ПИК счута и пункта? И для чего ему это нужно?
  • ,

Помогите с новой политикой споров!

Что то ни как не могу разобраться в новой политике спора, подскажите ответы на три вопроса:
1 веду переговоры с продавцом, через два дня заканчивается время спора, к общему знаменателю прийти не можем, что будет когда истечет время на таймере?
2 Не могу найти кнопку «диспут прогресс», как вовлечь в спор админов алиэкспресс?
3 если спор закрыть, то повторно его не открыть?

В какой валюте платить?

В общем возник вопрос. Живу в Беларуси на али плачу в рус. рублях, плачу через карточку в бел. рублях, сумма по курсу переводится. Ну так вот, может есть разница в чём платить($,€)? Или всё равно? На сколько я понимаю всё равно.

Настоятельно не советую

Очень плохо работает защита покупателя!
Настоятельно не советую для покупок более 30$!

Прислали не то или не работающее? тогда вашу проблему будет решать от 30 до 60 дней, потом предложат либо 20-30% от цены либо вы будете должны вернуть товар и только потом полный возврат денег и в итоге для полного возврата денег будете ждать до полугода! Некоторые продавцы пользуются этим!

Настоятельно не советую для покупок более 30$!

Заказ №: 61498541003894 (Номер спора:4000132183)
  • ,

Нужен ваш совет!!

Это дополнение к aliexpressblog.ru/odezhda/2014/06/03/eto-zhest-.html
Я вообще в шоке!!! продавец офигел. Он предлагал мне 12$, 15$, а сейчас предлагает всю сумму, но с условием, что я ему поставлю 5 звезд. Я конечно пообещала, что поставлю, но ставить не буду. Или поставить, а комментарий написать отрицательный. Что скажите, как поступить??

Помогите пожалуйста))

Помогите пожалуйста. Очень хочу заказать к осени такое пальто, но вот пока не видела не одного отзыва с ним… Может кто покупал его? Как оно вам? Также не могу понять, застегивается ли оно… Буду очень благодарна :) Вопросы и статьи: Помогите пожалуйста))

Деньги пропали

девочки помогите кто на али уже долго покупает, у подруги срезали сумму с карточки 70USD и она не может понять куда пропали денги, карту она употребляет строго для этого сайта и не пользуется другими услугами. у кого порподали денги ?? бывает такое? я очень встревоженна и не знаю что делат баюсь так как пользуюсь карточкой куда мне зарплата содится!
помогите советами и поделитесь опытом
заранее спасибо