Смотритель: admin
  • ,

Фальшивый трекномер.

Добрый день!
У меня мало опыта по использованию Алиэкспресс.
Ситуация:
Заказываю с полдесятка недорогих вещей у разных продавцов. Приблизительно в одно и то же время все продавцы отгружают заказы и высылают действительные трекномера. Один начинает тянуть кота за тестикулы. Жду 4-5 дней и ненавязчиво интересуюсь, когда будет отсылка? Получаю слишком уж стандартный ответ про товар, который пользуется жутким спросом и большие нагрузки в отделе продаж. Просьба быть терпеливым.
Через 10 дней посылаю не текст, а красноречивое многоточие… В ответ выскакивает умоляющий смайлик и новая просьба потерпеть. Плюнул, потому что до конца таймера осталось пару дней и Алиэкспресс должен вернуть деньги автоматически. Но не тут-то было! За 9 часов до окончания месячного срока таймера статус меняется на «Продавец отправил товар», а мне высылают трекномер. Жду снова. Через 5 дней сообщаю, что по номеру ничего не находится. Желтолицый друг заботливо успокаивает. Ещё через 4 дня прямо говорю, что трек — левый. Сегодня приходит ответ: открывай диспут, всё признаю, ̶н̶е̶ ̶п̶л̶ю̶й̶ ̶в̶ ̶р̶и̶с̶ не порть рейтинг, насяльника!
По-человечески, можно забрать деньги и вопрос закрыть. Вряд ли китайса будет разводить на частичную выплату на тряпке стоимостью в $13. Но этот чайник мандариновый явно пытался надуть с самого первого дня, а на странице товара гигантский рейтинг в 7 с лишним тыщ.
Вопрос:
Как оставить негативный отзыв, не нажимая на кнопку подтверждения получения товара?
  • ,

Не получил посылку

Кругом одни машейники, не получил посылку, пытаюсь связиться с продовцом, молчит. Это худший сайт из всех интернет магазинов, толком ничего не объясняют как принять, отследить посылку. Ужас!!!
  • ,

Здравствуйте, уважаемые шопоголики()! а как вам относятся работники Почты России!

Хотела бы коснуться очень интересной темы:" как к вам относятся работники почты?" Лично, меня на моем участке просто не навидят и всячески вредничают! Поскольку счет моих покупок на Али перевалил за 50, они, по-видимому, они устали от того, что мое лицо слишком часто мелькает у них на Почте либо им надоело писать извещения! а недавно мне, вообще, перекинули через забор посылку, при этом предварительно не прислав извещения! к тому же пакет был вскрыт и безобразно был склеен обратно! Хорошо, что там была маленькая детская игрушка, которая никакой ценности не представляла! Просто я не понимаю их, они как будто эти посылки на себе таскают! от них требуются написать две строчки и вручить адресату.

Довольна покупками

Очень много заказываю вещей с маминой страницы сайта aliexpress! Очень нравится этот сайт вещи все качественные и по доступной цене! Я рекомендую этот сайт своим подругам и им тоже очень нравиться этот сайт!!! Я являюсь видео-блогером и в своих видео всегда показываю покупки с этого сайта! Мои подписчики тоже очень довольны покупками! Всем советую этот сайт!

ПОМОГИТЕ! Возможна ли повторная отправка товара или хотя бы частичный возврат денег спустя год?

15 марта 2013 года я делала заказ у нескольких продавцов. Всякое разное) 10 апреля в попала в жуткую аварию… 2,5 месяца в коме, потом реабилитация… Ну вообщем к делу никакого отношения не имеет. Сейчас захожу на сайт и вспоминаю о своих покупках!!! Спрашиваю мужа приходили ли извещения, ответ:«Да, было штук 8 на твоё имя», звоню на почту, естественно, что для меня нет ничего… На некоторые товары давай трек для отслеживания, вбиваю, товар был отправлен обратно. Возможно ли что продавец снова вышлет или хотя бы частично вернет деньги?

Защита aliexpress

Защита aliexpress не работает
У них на сайте www.aliexpress.com/buyerprotection/overview.html написано, что деньги возвращаются если не получена посылка в течение 60 дней. Я свою посылку оплатил 31 марта 2014 года. Сегодня 11 июля 2014 года. Посылки нет. Продавец говорит: «ждите». Диспут открыл, aliexpress написал: «The seller did not accept your dispute request, but offered a solution.» Т.е. он занял сторону продавца «ждите». Так что защита aliexpress не работает. Куда жаловаться на их недобросовестные заявления об их, якобы, защите?

Откуда эта информация?

На главной странице этого сайта нашла эту информацию:
Что такое aliexpress?
Aliexpress — это современная интернет площадка, где вы можете заказать любую нужную вещь по оптовым ценам и самостоятельно отслеживать её через почту. Средний срок доставки 30-40 дней. Если по истечению 60 дней вы не получили свой заказ, то алиэкспресс автоматически возвращает вам деньги на счет. Очень удобный сервис! Для точного определения размера вы можете написать продавцу, если ваш товар пришел с браком, то через диспут(спор) вы можете вернуть свои деньги. Деньги переходят продавцу только после вашего комментария, причем 5 звезд- полная стоимость, 4 звезды- 70-80% от оплаты, 3 звезды-40-50%, 2 звезды-20-30% и 1 звезда-0-20%.
Эта информация умиляет:)))) Можно узнать откуда она?
Здесь описана одна из историй с подлогом товара на Алиэкспресс:
  • ,

Не могу разобраться !!! Помогите пожалуйста!!

Сделала заказ 22.06.14. Все как обычно, через пару дней отправили заказ и предоставили трек номер для отслеживания. Еще через пару дней я решила проверить данный трек на сайте почты Росси, и я была в шоке оказывается товар с данным трек номером, уже доставлен в пункт приема в г. Рязань, хотя я заказывала в г Пушкино Московской области! Сначала я думала, что на почте перепутали что то, посмотрела всю историю отправления и там было указано что из Китая данный товар ушел 16.06.14. т.е для моего заказа это не возможно т.к я сделала заказ только 22.06. Исходя из этого я решила открыть спор, но он не открывается, при нажатии данной функции выплывает окно с надписью " вы можете открыть спор только через 5 дней после отправки товара " что это значит ?! Что мой товар не отправлен?! Хотя по трек номеру он уже в России не понятно где! Связалась с продавцом, он пишет не волнуйтесь все в порядке, на вопросы мои не отвечает! Что делать подскажите!?

помогите разобраться.

Здравствуйте. Я открыла спор из-за бракованного товара, продавец прислал мне сообщение «Здравствуйте, дорогие не могли бы вы выслать мне ПИК счета посылки и пункта вместе? Мы действительно это нужно, чтобы проверить запись груза. Если это наша ошибка, которую мы постараемся сделать все, чтобы сделать это.» Что такое ПИК счута и пункта? И для чего ему это нужно?
  • ,

Помогите с новой политикой споров!

Что то ни как не могу разобраться в новой политике спора, подскажите ответы на три вопроса:
1 веду переговоры с продавцом, через два дня заканчивается время спора, к общему знаменателю прийти не можем, что будет когда истечет время на таймере?
2 Не могу найти кнопку «диспут прогресс», как вовлечь в спор админов алиэкспресс?
3 если спор закрыть, то повторно его не открыть?