Смотритель: admin

Пришел некачественный товар

Я возмущен работой «Aliexpress». Заказал 13 июня два кабеля для ПК (они были необходимы)и заодно катридж для принтера.Оплатил 13 июня. В результате в июле пришла посылка. Упаковка целая. Открываю, а внутри две пластиковые упаковки вскрытые — в одной пусто, а в другой катридж. Вставил катридж в принтер, а принтер пишет-«Замените катридж нет тонера»(То есть -пустой). Я звоню в компанию которая занималась доставкой посылки-… Дескать что делать? А они говорят-Упаковка целая? Целая-тогда к нам никаих претензий. Все вопросы к «Aliexpress». Я пишу туда что вот такая история вскрыты внутри упаковки нету кабелей, а они мне какой-то бред — подождите, мы разберемся и т.д. И в итоге: 13 августа кабелей из-за которых я сделал заказ нету, катридж который я заказал за одно пуст, а представитель «Aliexpress» такой-Jason Being говорит мне все нормально -ждите! В общем ни денег ни товара. Я никогда ни писал ни чего подобного ни хорошего, ни плохого(критику). Но тут и я не выдержал. Надеюсь на сайте «Aliexpress» учтут критику и изменят работу в лучшую сторону.
  • ,

Отказ принимать заказы из Крыма

Я на Али уже ВИП покупатель, но последние 3 недели я просто не могу ничего заказать т.к. они отказываются принимать оплату из Крыма. Ну что ж они от этого только потеряют целый регион. Причем делают это очень хитро включают дурачка, типа извините это ошибка системы.

Что делать если трек продавец дала, но на нем уже месяц нет никакой информации

Заказала платье у продавца WISH Sam, очень долго отгружался заказ дней 20, в конце концов я написала сообщение когда же мне его отгрузят, на что получила сообщение, что постараемся как можно скорее. Действительно дней через 4-5 дали мне трек номер международный воздушной почты, который по идее должен отслеживаться. Номер этот: RO920430511CN. Уже месяц все возможные службы отслеживания посылок пишут, что информации о данном почтовом отправлении нет. Написала продавцу спросив в чем собственно дело, почему так пишет, на что мне был дан ответ ждите, посылка отправлена, некоторые клиенты уже получают посылку, а информации в интернете еще нет. При этом рейтинг продавца 88%, отзывов о заказанном мною платье не было. Вот и думаю открывать ли мне спор и еще подождать поверив продавцу, что платье отправили.

Вопрос по доставке

Я заказывала планшет, мне прислали трек для отслеживания заказа ro918317796cn, но когда я начала отслеживать заказ оказалось, что заказ идет не по моей фамилией. Моя фамилия Данилова И Р, а посылка идет на фамилию Кудлай С Г — значит адрес другой. Что мне делать?
  • ,

Второй раз просят оплатить товар

Помогите разобраться с проблемой. Заказала детскую кофточку, расплачивалась картой сбербанка, платеж прошел, снятие средств подтвердилось, продавец выслал товар, но потом кофта зависла в папке подтвердить оплату. Кофта почти уже в России, а вчера продавец написал сообщение, что бы я оплатила товар… Что это значит? С меня снимут еще раз деньги?

Поменялся статус

После оплаты заказа, продавец выслал трек номер, появилась кнопка «Подтверждение получения товара». Спустя пару дней проверяю, статус в стадии «обработка платежа», кнопки «открыть спор» соответственно нет, продавец молчит.
Вопросы и статьи: Поменялся статус
Вопросы и статьи: Поменялся статус

Спустя час статус поменялся на «Закончено», якобы я получил товар и потвердил. За 4 года впервые такое.
Куда писать?

Не могу открыть диспут. Помогите!

Заказала визитницу у продавца — он выслал ее, и дошла она очень быстро, за 15 дней до Украины. Но вот вопрос в том, что я заказывала визитницу красного цвета, а прислали мне визитницу вишневого цвета. Это даже не подпадает под то, что оттенки на мониторе могут быть немного другими. Цвет совершенно не такой, хотя визитница качественная и классная. Я хотела визитницу именно под кошелек купить — такую же самую. И после долгих поисков по Али остановилась на этом продавце. Отзывы у него хорошие. А теперь я ему пишу на почту, через чат, а он игнорирует меня совсем. Решила открыть диспут. Заполняю все поля, а поле, где нужно вводить сообщение с проблемой у меня неактивное. Уже пробовала по разному вводить сообщение. Заполняла по разному все пункты. Перегружала страницу. Пробовала с 3 разных браузеров это сделать, и уже не один раз. Но все без толку. Так что это вряд ли глюк сайта. В чем может быть проблема???
  • ,

открытие спора

У меня такая проблема. Заказал себе меховые туфли. продавец судя по двум бриллиантам — положительный. так вот, Выслал он мне трак-номер, но он с первого дня не отслеживался. в течение 16 дней он водит меня за нос, а последние 5 дней не отвечает. Ну я и нажал на «открыть спор». Но теперь засомневался, т.к. в графах я запутался, даже с переводом на русский язык, правильно ли я заполнил эти строки. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я все заполнил.
«Did you receive your order — No
Do you want to return goods — No»
(высылаю фото страницы заказа)
Пока есть время (3 дня) отменить спор, а потом снова его начать (с помощью Вашей консультации). Как мне быть?
Заранее спасибо, Емельян

подскажите что делать?

Сделала заказ 1 декабря, продавец товар отправил сразу, но дал трек-код который не отслеживается, пыталась связаться, но никто не отвечал, ждала долго, но вчера открыла спор. Сразу объявился продавец и попросил закрыть спор, говорит товар придет через 20 дней, но новый трек-код не даёт. Жду, а что делать дальше не знаю. Посоветуйте, кто с этим сталкивался. Я уже боюсь, что посылка придет, а там пусто, ведь даже вес не известен. Тем более в оценках магазина появился недавно такой отзыв из России.