Смотритель: admin

Часовой механизм

Ну что тут скажешь. Я год не могла купить часовой механизм, не находился в магазине. А хотелось еще и с креплением на стену. В итоге решила заказать через инет. Механизм конечно без крепления, стрелки максимальные выбрала. Цена такая же как в России. Просто у меня физической возможности не было купить на родине. В итоге соорудила коробочку и с помощью резиночки все это дело закрепила. Пока стрелки устанавливала, видимо погнула. В итоге часы идут секунд 20 и останавливаются. Несколько раз пробовала что-либо сделать, так и стоят. Теперь жду когда часы у кого-нить сломаются, чтобы стрелки забрать.
А часы у меня по фен-шую висят, в секторе любви, и силуэты тематические нарисовала. Так что это не очень хорошо, что часики не тикают. Может кто знает секрет?

Товары для дома: Часовой механизм

Светодиодная лента

Муж давно засматривался в магазинах на такую светодиодную ленту. Что-то рублей 500 за метр, точно не помню. Нашла на алиэкспресс, цвет RGB. Чтобы не рисковать заказали без блока питания, т.к. некоторые продавцы говорят о том, что батареи не подлежат пересылке. А дома подошел блок питания от ноутбука, и от аккумуляторной отвертки. Т.к. что вилку купим без проблем в любом магазине.

Товары для дома: Светодиодная лента
  • ,

Заказал керамические ножи

Заказал керамические ножи под новый год, подарок для тещи и для семьи! Взял сразу 2 комплекта, у них даже скидка идет, если 2 сразу заказываешь. Очень удобно. Уже месяц служат, претензий никаких к ним нет :) Супер ножи и по привлекательной цене. Режут конечно классно, острые. Передачу чудо технике по НТВ за эти выходные найдите и посмотрите, там про них рассказывали :)

Товары для дома: Заказал керамические ножи
  • ,

Лезвия для бритья

Заказал с aliexpress себе лезвия для бритья gillette… У нас дорого стоят в магазинах в два раза точно дороже… Но эта вещь постоянно нужна мне. Вот решил заказать на али, сэкономить. Цена это за 8 шт, то есть 2 упаковки. У меня очень чувствительная кожа, часты покраснения после бритья, но раздражения после этих лезвий не было! Совершенно ничем не отличаются от магазинных, так что вот вам ссылка на заметку!
Товары для дома: Лезвия для бритья
  • ,

Заказ массажера

Приветик всем любящим экономию) Вот однажды наткнулась на один очень недорогой магазин, там у продавца все реально копейки стоило, я сделала у него заказ, но он потом закрыл магазин, а жалко! Заказ обошелся на сумму $ 7.16, примерно 230 р. Все пришло, сейчас напишу подробный обзор с фото, но жалко конечно, ведь цены там действительно были низкими! Так что ссылки на эти предметы ищите у других продавцов!
Массажер для лица с али! Прикольная вещица, я сначала гель на лицо очищающий наношу, а потом ей вожу, вибрирует, поры очищает! Все работает на славу! Черные точки уменьшились! Много разных насадок!!!
Товары для дома: Заказ массажера

Ящики для хранения обуви

Заказала такой типа ящик для хранения обуви, в принципе нормальный, но думала немного будет другой. Картинка картинкой, а на самом деле эти перегородки очень тряпочные и с низу не подшиты, если обувь укладывать по отделам, а потом поднять этот ящик, то вся обувь скатится вниз… это даже не ящик, а как пакет… не довольна
Товары для дома: Ящики для хранения  обуви
  • ,

Ппокупки с али, для красоты)

Вот мои долгожданные покупки с али, для красоты) Заказала стайлер из любопытства, оказался даже лучше моего фирменного) Пластины керамика, что приятно удивило) уже им пользовалась) очень мягко выпрямляет, нагревается не сильно( ну или я особо не ждала пока он нагреется), отлично подойдет для тонких мягких волос!
Товары для дома: Ппокупки с али, для красоты)
  • ,

Часы настенные с бабочками

Привет! Коротко и ясно напишу про часы настенные с бабочками, заказанные с алиэкспресса. Стоят они недорого 430 р. смотрятся тоже неплохо, оригинально, для подарка кому-нибудь будут кстати. Сделаны хорошо, качество без дефектов, сделаны из пластмассы. Но у них единственный минус, это то, что они немного отличаются от фотографии продавца. Бабочки не такие, как на алиэкспрессовском фото почему-то. А так все остальное нормально. Вот фотографии:

Товары для дома: Часы настенные с бабочками
  • ,

Купила мерные ложки

Привет! Недавно я купила себе через сайт алиэкспресс мерные ложки для кухни. Очень удобны если вы готовите по рецептам и используете специи. С помощью них вы сможете добавлять точное количество по мл разных специй, масел и соусов. Сами ложки сделаны из нержавейки, так что прослужат они долго. Ну и еще их конечно можно использовать для приготовления масок для лица и волос, используя точное количество ингредиентов. Так что мерные ложки являются необходимой вещицей в хозяйстве и для ухода за внешностью. Мои ложки вылиты очень качественно, не пахнут, сзади написано на них, что сделаны из стали, в комплекте их 4 штуки: 15 мл, 5 мл, 2.5 мл и 1.25 мл. Шли больше месяца, но качество достойное за такие маленькие деньги, учитывая полезность:

Товары для дома: Купила мерные ложки